Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



         коммуникация

Развитие речи

1).Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

2). Чтение стихотворения Г.Бойко «Петух»

-Учить внимательно слушать и наблюдать, договаривать фразы, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность, заботливое отношение к персонажам.

(О.П.Власенко стр.238, 239)       

Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики»,

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек», «Подари петушку перышко».

–Учить определять и называть качества предметов.

Артикуляционная гимнастика.

Хороводная игра с речевым сопровождением

«Куда что положить?» «Угадай по описанию»

-Учить детей группировать предметы по назначению,

Отвечать на вопросы, совершенствовать способности обобщать.

 

социализация

С/р игра «Сапожная мастерская»

-учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

(О.П.Власенко стр.240)       

 

Реж.игры«Как можно медвежонка порадовать?», «Поиграй лисичка с нами».

-Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

физкультура

-Продолжать учить детей бросать на дальность сначала одной, затем другой рукой, прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с высоты.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно, желание заниматься. (Лайзане с.130-131)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Соберем грибы», «Море волнуется раз», «Топотушки», «Дождик».

П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «У медведя во бору», «Бабочки», «Прокати мяч в ворота».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

КГН- продолжать учить детей самостоятельности при одевании одежды на прогулку, самим снимать обувь и вытряхивать песок.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения на улице (не выходить за пределы участка) в процессе беседы.

труд

-Побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Художественное творчество

рисование

Вот какие у нас флажки

-Учить детей рисовать узоры на флажках-украшать, правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать не выходя за контур.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (И.А.Лыкова стр.75)                       

           

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Вот какие у нас флажки

-Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету. (И.А.Лыкова стр.74)      

                            

лепка

Огуречик

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, передовая форму огурца, закрепить знание зеленого цвета.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.238)       

«Что это такое?»

-Учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность.

Чтение произведений С.Я.Михалкова «Песенка друзей»

Г. Лагздынь «Мой флажок», Е.Благиной «Аленушка».

-Учить детей внимательно слушать произведения, воспитывать усидчивость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.79 (0.004 с.)