Чтение художественной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

         коммуникация

Развитие речи

1).Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

2). Чтение стихотворения Г.Бойко «Петух»

-Учить внимательно слушать и наблюдать, договаривать фразы, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность, заботливое отношение к персонажам.

(О.П.Власенко стр.238, 239)       

Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики»,

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек», «Подари петушку перышко».

–Учить определять и называть качества предметов.

Артикуляционная гимнастика.

Хороводная игра с речевым сопровождением

«Куда что положить?» «Угадай по описанию»

-Учить детей группировать предметы по назначению,

Отвечать на вопросы, совершенствовать способности обобщать.

 

социализация

С/р игра «Сапожная мастерская»

-учить детей задавать вопросы и отвечать на них.

(О.П.Власенко стр.240)       

 

Реж.игры«Как можно медвежонка порадовать?», «Поиграй лисичка с нами».

-Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

физкультура

-Продолжать учить детей бросать на дальность сначала одной, затем другой рукой, прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с высоты.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно, желание заниматься. (Лайзане с.130-131)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Соберем грибы», «Море волнуется раз», «Топотушки», «Дождик».

П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «У медведя во бору», «Бабочки», «Прокати мяч в ворота».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

КГН- продолжать учить детей самостоятельности при одевании одежды на прогулку, самим снимать обувь и вытряхивать песок.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения на улице (не выходить за пределы участка) в процессе беседы.

труд

-Побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки.

Художественное творчество

рисование

Вот какие у нас флажки

-Учить детей рисовать узоры на флажках-украшать, правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать не выходя за контур.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (И.А.Лыкова стр.75)                       

           

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Вот какие у нас флажки

-Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету. (И.А.Лыкова стр.74)      

                            

лепка

Огуречик

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, передовая форму огурца, закрепить знание зеленого цвета.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.238)       

«Что это такое?»

-Учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность.

Чтение произведений С.Я.Михалкова «Песенка друзей»

Г. Лагздынь «Мой флажок», Е.Благиной «Аленушка».

-Учить детей внимательно слушать произведения, воспитывать усидчивость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.233 (0.008 с.)