Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературыСодержание книги
Поиск на нашем сайте коммуникация Развитие речи 1).Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» 2). Чтение стихотворения Г.Бойко «Петух» -Учить внимательно слушать и наблюдать, договаривать фразы, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. -Развивать память, интонационную выразительную речь. -Воспитывать любознательность, заботливое отношение к персонажам. (О.П.Власенко стр.238, 239) Пальчиковая игра «Тук - тук», «Кулачек», «Пальчики», -Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно. Д/и«Чудесный мешочек», «Подари петушку перышко». –Учить определять и называть качества предметов. Артикуляционная гимнастика. Хороводная игра с речевым сопровождением «Куда что положить?» «Угадай по описанию» -Учить детей группировать предметы по назначению, Отвечать на вопросы, совершенствовать способности обобщать.
социализация С/р игра «Сапожная мастерская» -учить детей задавать вопросы и отвечать на них. (О.П.Власенко стр.240)
Реж.игры«Как можно медвежонка порадовать?», «Поиграй лисичка с нами». -Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. физкультура -Продолжать учить детей бросать на дальность сначала одной, затем другой рукой, прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с высоты. -Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие. -Воспитывать умение заниматься коллективно, желание заниматься. (Лайзане с.130-131) Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. Гимнастика после сна. Физкультминутка «Соберем грибы», «Море волнуется раз», «Топотушки», «Дождик». П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «У медведя во бору», «Бабочки», «Прокати мяч в ворота». здоровье Дыхательная гимнастика Хождение по массажным дорожкам. КГН- продолжать учить детей самостоятельности при одевании одежды на прогулку, самим снимать обувь и вытряхивать песок. безопасность «Что- можно, что- нельзя». -Формировать навыки безопасного поведения на улице (не выходить за пределы участка) в процессе беседы. труд -Побуждать детей собирать игрушки перед уходом с прогулки. Художественное творчество рисование Вот какие у нас флажки -Учить детей рисовать узоры на флажках-украшать, правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать не выходя за контур. -Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма. -Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (И.А.Лыкова стр.75)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки. Рисование цветными карандашами и фломастерами. -Закрепить ранее полученные навыки. аппликация Вот какие у нас флажки -Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету. (И.А.Лыкова стр.74)
лепка Огуречик -Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, передовая форму огурца, закрепить знание зеленого цвета. -Развивать образное восприятие, мелкую моторику. -Воспитывать любознательность, аккуратность. (О.П.Власенко стр.238) «Что это такое?» -Учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность. Чтение произведений С.Я.Михалкова «Песенка друзей» Г. Лагздынь «Мой флажок», Е.Благиной «Аленушка». -Учить детей внимательно слушать произведения, воспитывать усидчивость.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |