Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения 1). «Снегирек»,2). А.Барто «Кораблик»
- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.
-Развивать образное мышление, память.
-Воспитывать интерес к поэзии.
(О.П.Власенко стр.177, 180)
Пальчиковые игры «Тук -тук», «Пальчики»
«Ветерок»-подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.
Артикуляционная гимнастика.
Упражнения на звукопроизношение
-Учить отчетливо произносить звук «б»,«и» в слове «бип».
социализация
С/р игра «Едем на машинах».
-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Водители», «Такси»
-Дать детям представление о профессии водителя.
-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями.
физкультура
-Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы, катанию мяча в воротца.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы, умение сдерживать себя.
(Лайзане с.114-115)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 8.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Деревья и птички», «Мы ногами топ-топ-топ», «Топотушки».
П/и«Дрессированная собака»,«Воробушки и автомобиль», и др.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
безопасность
-Приучать детей находиться в группе, не выбегать в коридор, обращаться за помощью к взрослому.
труд
-Побуждать детей ставить свой стул на занятие, нести его правильно, после уносить на место.
Художественное творчество
рисование
«Волны»
-Учить вести кисть по ворсу и проводить волнистые линии.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.181)
Рисование красками и ватными палочками.
-Закрепить технику рисования волнистых линий; воспитывать аккуратность.
аппликация
«Кораблик»
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание геометрических фигур.
лепка
Ягоды для птичек
-Учить детей скатывать большие и маленькие шары.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.178)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик» и др.
Побуждать к запоминанию, развивать память.
|