Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения 1). «Снегирек»,2). А.Барто «Кораблик»

- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.

-Развивать образное мышление, память.

-Воспитывать интерес к поэзии.

(О.П.Власенко стр.177, 180)                   

           

Пальчиковые игры «Тук -тук», «Пальчики»

«Ветерок»-подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.

Артикуляционная гимнастика.

Упражнения на звукопроизношение

-Учить отчетливо произносить звук «б»,«и» в слове «бип».

социализация

С/р игра «Едем на машинах».

-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Водители», «Такси»

-Дать детям представление о профессии водителя.

-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями.

физкультура

-Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы, катанию мяча в воротца.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы, умение сдерживать себя.  

(Лайзане с.114-115)

 

Утренняя гимнастика. Комплекс № 8.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Деревья и птички», «Мы ногами топ-топ-топ», «Топотушки».

П/и«Дрессированная собака»,«Воробушки и автомобиль», и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

безопасность

-Приучать детей находиться в группе, не выбегать в коридор, обращаться за помощью к взрослому.

труд

-Побуждать детей ставить свой стул на занятие, нести его правильно, после уносить на место.

Художественное творчество

рисование

«Волны»

-Учить вести кисть по ворсу и проводить волнистые линии.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.181)       

Рисование красками и ватными палочками.

-Закрепить технику рисования волнистых линий; воспитывать аккуратность.

аппликация

«Кораблик»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание геометрических фигур.

лепка

Ягоды для птичек

 -Учить детей скатывать большие и маленькие шары.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.178)    

                           

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик» и др.

Побуждать к запоминанию, развивать память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.24 (0.008 с.)