Организованная совместная деятельность
Март (4 неделя)
Тема: «Игрушки»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Из чего сделаны игрушки»
-Учить детей определять название и материал, из которого сделаны игрушки.
-Развивать речь, слуховое восприятие, интерес к драматизации.
-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
(О.П.Власенко стр.196)
Рассматривание иллюстраций «игрушки».
Ремонт игрушек и книг.
Ознакомление с природой
Наблюдение за ветками деревьев с почками.
-Помочь детям правильно называть листья, ствол, ветки.
Худ.сл.: Набухают соком почки,
Скоро снег растает весь,
И зеленые листочки
Молодой украсят лес.
Беседа о признаках весны.
Чтение стихотворений о весне.
Д/и «Оденем куклу на прогулку». -Учить подбирать предметы по назначению, называть цвет.
Рассматривание комнатных растений.
Д/и «Какие бывают листья?»
-упражнять детей в установлении сходства и различия.
Конструирование из строительного материала
Полочка для игрушек
-Продолжать учить выполнять конструкцию из кубиков, кирпичика и пластины.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.201)
Игры из строительного материала.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Д/и «Определи на ощупь»
коммуникация
Развитие речи
Чтение и показ сказки «Маша и медведь»
-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, обобщать словарь.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.197)
Артикуляционная гимнастика,
Пальчиковые игры «Пальчик-мальчик, где ты был?»,
|