Организованная совместная деятельность
Май (2 неделя)
Тема: «Мир вокруг нас» (предметное окружение)
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Рассматривание и описание игрушек
-Уточнить представления о том, для чего нужны игрушки, из чего сделаны, учить классифицировать, сравнивать.
-Развивать внимание, память, воображение и речь.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам и посуде. (О.П.Власенко стр.237)
Д/и«Поручение»
- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.
Рассматривание иллюстраций в книжке.
-Учить узнавать на картинке знакомые предметы и называть их.
Ознакомление с природой
Наблюдение за кустами и деревьями и травой
-Рассмотреть листики на деревьях, какая травка (молодая, мягкая, зеленая, закрепить знания о времени года.
Худ.сл.: Я по травке на лугу
По быстрее побегу.
Ой, трава щекотится –
Мне смеяться хочется!
Занятие с водой: вылавливание сочками и удочками игрушек
-Побуждать к высказыванию о тех предметах, которые выловили. Называть их, описывать внешние особенности и скрытые свойства, обнаруживающиеся при опускании предметов в воду.
Конструирование из строительного материала
«Подставка для игрушек»
-учить выполнять конструкцию из кубиков и пластины.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.242)
Игры из строительного материала и конструктора
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
|