Организованная совместная деятельность
Март (1 неделя)
Тема:
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Коллективный рассказ о рыбке
-Дать представление о рыбке как о живом существе.
-Развивать интерес к живой природе, речь, мышление, воображение, память, любознательность.
-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за аквариумными рыбками. (О.П.Власенко стр.176)
Рассматривание картины «Дети кормят рыбок»
-Учить составлять предложения из 3-4-х слов.
Наблюдение за рыбками в аквариуме.
Игра «Широкий и узкий»
-Учить находить и различать широкие и узкие предметы.
Ознакомление с природой
Наблюдение за кустами и деревьями.
-Учить различать куст и дерево, закрепить знания времени года.
Худ.сл.: Кусты и деревья
Уснули кругом,
Укрылись они
Голубым серебром.
Рассматривание и сравнение комнатных растений.
- Учить выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов, используя в речи прилагательные.
Конструирование из строительного материала
«Дорожки для машин»
-учить выкладывать широкие и узкие дорожки из кирпичиков по направлению к соседу. Выполнять действия по показу взрослого, возить машинку по дорожке.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.181)
Игры из строительного материала.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Игра «Расставь машины на дорожках»
-Учить находить и различать широкие и узкие дорожки для больших и маленьких машин. (О.П.Власенко стр.181)
П/и. «Пройди по дорожке»
-Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.
|