Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения Я. Акимова «Ёлка»

-Рассматривание ёлки, украшенной игрушками. Учить выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.

-Развивать образное мышление, память.

-Воспитывать интерес к приближающемуся празднику.

Театр сказки «Что подарить Деду Морозу?»

-Доставить детям удовольствие, радость от встречи со знакомыми персонажами, эмоционально реагировать и участвовать в играх со сказочными персонажами.

Чтение стихотворения Е. Ильина «Наша ёлка»

-Побуждать к запоминанию.

физкультура

-Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой.

-Развивать координацию движений, глазомер.

-Воспитывать ловкость, смелость, выдержку.

(Лайзане с. 97-98)

«Веселые игры со снеговиком»

(физкультурное развлечение на подвижных играх)

-Вызвать эмоционально-положительное настроение, желание участвовать в подвижных играх, развивать двигательную активность.

здоровье

 «По лесной полянке разбежались зайки…» (физкультурное развлечение)

- Вызвать у детей эмоционально положительно откликнуться на подвижные игры, желание участвовать в них, получить заряд бодрости.

безопасность

-Учить детей технике безопасности в играх у ёлки.

труд

 «В мастерской у Деда Мороза»

(изготовление игрушек на елку)

-Познакомить детей с трудовым процессом взрослых: изготовление игрушек на елку, оказать пассивную помощь, видеть результат – готовые игрушки.

Художественное творчество

рисование

«Праздничная ёлочка»

-Вызвать интерес к рисованию праздничной ёлки, учить вести кисть по ворсу и проводить прямые линии-ветки.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (Лыкова с.44)

-Закрепить умение детей рисовать красками и кисточкой.

аппликация

«Праздничная ёлочка»

-Учить элементам бумажной пластики: разрывать салфетки на кусочки, сминать в комочки, обмакивать в клей и прикреплять к фону крепко прижимая.

-Развивать у детей художественный замысел.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (Лыкова с.45)

лепка

«Праздничная ёлочка» (коллективная)

-Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска и наносить их на силуэт ёлки, приёмом примазывание.

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином.

Чтение стихотворений «Елка», «Шел по лесу Дед Мороз…», «С Новым годом!» Е.Трутнева.

-Учить детей внимательно слушать произведение.

 -Развивать способность реагировать на содержание текста.

 

Тема:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.006 с.)