Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



социализация

Рассказ воспитателя о том как мы ходим в магазин покупать продукты. Подготовка к с/р игры «Магазин»

Рассматривание иллюстраций «В магазине».

физкультура

-Учить детей ходить по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия.

-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.86-87)

П/и. «Пройди по дорожке», «Солнышко и дождик».

-Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

П/и. «Принеси мяч».

-Развивать умение сохранить необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.

здоровье

Д/у «Как мы моем ручки».

-Учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, отжимать руки, вытирать своим полотенцем.

Хождение по массажным дорожкам.

безопасность

-Формировать адекватное отношение к незнакомым людям.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место, ставить свой стул на занятие, нести его правильно.

 Художественное  творчество

рисование

«Ёжик»

-Учить рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя образ.

-Развивать чувство цвета и ритма.

-Воспитывать любознательность.(Лыкова И.А. с.39)

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

лепка

«Ёжик»

-Учить детей моделировать образ ёжика.

-Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать умение делать выбор, самостоятельность.(Лыкова И.А. с.38)

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечный зайчик» и др.

-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.

Ноябрь ( 3неделя )

Тема: «Ребятам о зверятах»( закрепить знания о животных )



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.166.131 (0.007 с.)