Чтение художественной литературы
социализация
Рассказ воспитателя о том как мы ходим в магазин покупать продукты. Подготовка к с/р игры «Магазин»
Рассматривание иллюстраций «В магазине».
физкультура
-Учить детей ходить по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия.
-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.
-Воспитывать умение действовать по сигналу.
(Лайзане с.86-87)
П/и. «Пройди по дорожке», «Солнышко и дождик».
-Развивать внимание, ориентировку в пространстве.
П/и. «Принеси мяч».
-Развивать умение сохранить необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.
здоровье
Д/у «Как мы моем ручки».
-Учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, отжимать руки, вытирать своим полотенцем.
Хождение по массажным дорожкам.
безопасность
-Формировать адекватное отношение к незнакомым людям.
труд
-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место, ставить свой стул на занятие, нести его правильно.
Художественное творчество
рисование
«Ёжик»
-Учить рисовать иголки - прямые вертикальные линии, дополняя образ.
-Развивать чувство цвета и ритма.
-Воспитывать любознательность.(Лыкова И.А. с.39)
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
лепка
«Ёжик»
-Учить детей моделировать образ ёжика.
-Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать умение делать выбор, самостоятельность.(Лыкова И.А. с.38)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечный зайчик» и др.
-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.
Ноябрь ( 3неделя )
Тема: «Ребятам о зверятах»( закрепить знания о животных )
|