Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                           Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Мои мама и папа».

-Уточнить у детей знание имен мамы и папы, учить выражать свое отношение к ним.

Беседа: «С кем ты живешь?»

-Учить детей состалять предложение из 3-х слов.

Д/у «Кто что делает»

-Учить рассматривать картинку. Называть изображенных на ней людей, и их действия.

Ознакомление с природой

Наблюдение за птицами.

-Учить правильно называть названия птиц, различать по внешнему виду.

-Воспитывать бережное отношение и заботу к пернатым.

Худ. сл.: Я маленькая птичка,

Люблю я песни петь,

Меня вы не спугнёте – могу я улететь.

Но если вы дадите

Мне зёрнышек пшена,

Я снова буду петь, и буду весела.

Рассматривание иллюстраций «Птицы».

Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».

-Закрепить знания детей о птицах.

 

 

Конструирование из строительного материала

«Стол»

-Продолжать учить сооружать постройку. Делать её устойчи­вой, из разного материала (кубика и кирпичика), играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.

-Воспитывать аккуратность при использовании строительного материала. (См. А.Н. Фролова, с 33)

«Нанизывание дощечек на стерж­ни»

-Учить детей нанизывать дощеч­ки на стержни.

-Развивать внимание, способность производить движения.

-Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

(См. А.Н. Фролова, с. 54)

коммуникация

Развитие речи

Чтение потешки «Водичка, водичка…»

-Учить детей участвовать в рассказывании потешки, формировать способность к обобщению.

-Развивать речь, внимание, память.

-Воспитывать любовь к чистоте тела.

(Гербова В.В. с.44 з.11)

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Хороводная игра с речевым сопровождением.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.170.187 (0.004 с.)