Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Мои мама и папа».
-Уточнить у детей знание имен мамы и папы, учить выражать свое отношение к ним.
Беседа: «С кем ты живешь?»
-Учить детей состалять предложение из 3-х слов.
Д/у «Кто что делает»
-Учить рассматривать картинку. Называть изображенных на ней людей, и их действия.
Ознакомление с природой
Наблюдение за птицами.
-Учить правильно называть названия птиц, различать по внешнему виду.
-Воспитывать бережное отношение и заботу к пернатым.
Худ. сл.: Я маленькая птичка,
Люблю я песни петь,
Меня вы не спугнёте – могу я улететь.
Но если вы дадите
Мне зёрнышек пшена,
Я снова буду петь, и буду весела.
Рассматривание иллюстраций «Птицы».
Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».
-Закрепить знания детей о птицах.
Конструирование из строительного материала
«Стол»
-Продолжать учить сооружать постройку. Делать её устойчивой, из разного материала (кубика и кирпичика), играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
-Воспитывать аккуратность при использовании строительного материала. (См. А.Н. Фролова, с 33)
«Нанизывание дощечек на стержни»
-Учить детей нанизывать дощечки на стержни.
-Развивать внимание, способность производить движения.
-Воспитывать самостоятельность, усидчивость.
(См. А.Н. Фролова, с. 54)
коммуникация
Развитие речи
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
-Учить детей участвовать в рассказывании потешки, формировать способность к обобщению.
-Развивать речь, внимание, память.
-Воспитывать любовь к чистоте тела.
(Гербова В.В. с.44 з.11)
Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика,
Хороводная игра с речевым сопровождением.
|