Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Отгадай и назови»
-Закрепить представления о знакомых игрушках (матрёшка, пирамидка, мяч, кукла, машинка). Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.
- Развивать речь, образное мышление, наблюдательность.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
(Гербова с.65 з.36)
Д/и«Поручение»
- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.
Занятие с водой: вылавливание сочками и удочками игрушек
-Побуждать к высказыванию о тех предметах, которые выловили. Называть их, описывать внешние особенности и скрытые свойства, обнаруживающиеся при опускании предметов в воду.
Рассматривание иллюстраций в книжке.
-Учить узнавать на картинке знакомые предметы и называть их.
Ознакомление с природой
-Закрепить знания детей о зиме как времени года. Активизировать в речи детей слова : зима, снег, лёд, снежинка, холодно, морозно, санки.
Худ.сл.: На дворе белым-бело,
Много снега намело.
Подходи, детвора,
Поиграть в снежки пора.
Д/и«Кукла Нина собирается на прогулку»
Закрепить знания детей о предметах верхней одежды (шапка, шуба, варежки, сапожки, шарф и д.р.). Отвечать на вопросы о их назначении.
Рассматривание иллюстраций «Зима».
Чтение стих-я«Холодно» (О.Высотской)
Конструирование из строительного материала
«Горка с лесенкой»
-Закрепить умение возводить постройку вверх, состоящую из двух составных частей: горки и ступенек. Объединять вертикальное и горизонтальное расположение кубиков. Учить показывать и называть элемены постройки.
-Воспитывать настойчивость, желание довести начатое дело до конца. (Фролова, с. 37)
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
|