Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Отгадай и назови»

-Закрепить представления о знакомых игрушках (матрёшка, пирамидка, мяч, кукла, машинка). Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.

- Развивать речь, образное мышление, наблюдательность.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

(Гербова с.65 з.36)

Д/и«Поручение»

- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.

Занятие с водой: вылавливание сочками и удочками игрушек

-Побуждать к высказыванию о тех предметах, которые выловили. Называть их, описывать внешние особенности и скрытые свойства, обнаруживающиеся при опускании предметов в воду.

Рассматривание иллюстраций в книжке.

-Учить узнавать на картинке знакомые предметы и называть их.

Ознакомление с природой

-Закрепить знания детей о зиме как времени года. Активизировать в речи детей слова : зима, снег, лёд, снежинка, холодно, морозно, санки.

Худ.сл.: На дворе белым-бело,

Много снега намело.

Подходи, детвора,

Поиграть в снежки пора.

Д/и«Кукла Нина собирается на прогулку»

Закрепить знания детей о предметах верхней одежды (шапка, шуба, варежки, сапожки, шарф и д.р.). Отвечать на вопросы о их назначении.

Рассматривание иллюстраций «Зима».

Чтение стих-я«Холодно» (О.Высотской)

Конструирование из строительного материала

«Горка с лесенкой»

-Закре­пить умение возводить постройку вверх, состоящую из двух составных частей: горки и ступенек. Объединять вертикальное и горизонтальное рас­положение кубиков. Учить показывать и назы­вать элемены постройки.

-Воспитывать настойчивость, желание довести нача­тое дело до конца. (Фролова, с. 37)

Игры из строительного материала

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.11 (0.005 с.)