Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность

Поиск

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Отгадай и назови»

-Закрепить представления о знакомых игрушках (матрёшка, пирамидка, мяч, кукла, машинка). Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.

- Развивать речь, образное мышление, наблюдательность.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

(Гербова с.65 з.36)

Д/и«Поручение»

- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.

Занятие с водой: вылавливание сочками и удочками игрушек

-Побуждать к высказыванию о тех предметах, которые выловили. Называть их, описывать внешние особенности и скрытые свойства, обнаруживающиеся при опускании предметов в воду.

Рассматривание иллюстраций в книжке.

-Учить узнавать на картинке знакомые предметы и называть их.

Ознакомление с природой

-Закрепить знания детей о зиме как времени года. Активизировать в речи детей слова : зима, снег, лёд, снежинка, холодно, морозно, санки.

Худ.сл.: На дворе белым-бело,

Много снега намело.

Подходи, детвора,

Поиграть в снежки пора.

Д/и«Кукла Нина собирается на прогулку»

Закрепить знания детей о предметах верхней одежды (шапка, шуба, варежки, сапожки, шарф и д.р.). Отвечать на вопросы о их назначении.

Рассматривание иллюстраций «Зима».

Чтение стих-я«Холодно» (О.Высотской)

Конструирование из строительного материала

«Горка с лесенкой»

-Закре­пить умение возводить постройку вверх, состоящую из двух составных частей: горки и ступенек. Объединять вертикальное и горизонтальное рас­положение кубиков. Учить показывать и назы­вать элемены постройки.

-Воспитывать настойчивость, желание довести нача­тое дело до конца. (Фролова, с. 37)

Игры из строительного материала

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.34 (0.006 с.)