Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
Рассматривание картины «Дети играют».
- Учить составлять предложения из 2-3х слов о действиях детей, изображенных на картинке, активизировать в речи детей употребление глаголов, строить с ними предложения.
Игра «Как машина зверят катала».
-Развивать образное мышление, умение представлять в развитии знакомую ситуацию.
-Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Гербова В.В. с.101)
Упражнения на звукопроизношение
-Учить отчетливо произносить звук «б»,«и» в слове «бип».
П/и «Самолеты»
-Учить отчетливо произносить звук «у».
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
социализация
С/р игра «Поезд»(использовать стулья)
-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, оказать помощь в проведении игры.
физкультура
-Учить детей бросать на дальность правой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.
-Развивать внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.
-Воспитывать умение действовать по сигналу.
(Лайзане с.91-92)
П/и «Водители», «Самолеты»
-Упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.
П/и. «кто тише»
-Упражнять в ходьбе на носочках в указанном направлении.
здоровье
«Паровоз» -подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.
безопасность
-Приучать детей находиться в группе, не выбегать в коридор, обращаться за помощью к взрослому.
труд
«Где лежит игрушка»
-Побуждать убирать после игры игрушки.
Художественное творчество
рисование
Рисование кругов
-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.
- Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. (Янушко Е.А. с.24)
«Разные колеса»
-Закрепление пройденного материала.
лепка
Конфеты на тарелке.
-Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, скатывать шарики и прикрепляя к основе надавливать указательным пальцем.
- Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес к работе с пластилином.
(Янушко Е.А. с.25)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворений
-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов.
Декабрь(2 неделя)
|