Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

Рассматривание картины «Дети играют».

- Учить составлять предложения из 2-3х слов о действиях детей, изображенных на картинке, активизировать в речи детей употребление глаголов, строить с ними предложения.

Игра «Как машина зверят катала».

-Развивать образное мышление, умение представлять в развитии знакомую ситуацию.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Гербова В.В. с.101)

Упражнения на звукопроизношение

-Учить отчетливо произносить звук «б»,«и» в слове «бип».

П/и «Самолеты»

-Учить отчетливо произносить звук «у».

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

социализация

 С/р игра «Поезд»(использовать стулья)

-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, оказать помощь в проведении игры.

физкультура

-Учить детей бросать на дальность правой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

-Развивать внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.91-92)

П/и «Водители», «Самолеты»

-Упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и. «кто тише»

-Упражнять в ходьбе на носочках в указанном направлении.

 

здоровье

«Паровоз» -подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.

безопасность

-Приучать детей находиться в группе, не выбегать в коридор, обращаться за помощью к взрослому.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки.

Художественное творчество

рисование

Рисование кругов

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. (Янушко Е.А. с.24)

«Разные колеса»

-Закрепление пройденного материала.

лепка

Конфеты на тарелке.

-Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, скатывать шарики и прикрепляя к основе надавливать указательным пальцем.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес к работе с пластилином.

(Янушко Е.А. с.25)

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений

-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов.

Декабрь(2 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.203.36 (0.005 с.)