Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

Рассматривание картины «Дети играют».

- Учить составлять предложения из 2-3х слов о действиях детей, изображенных на картинке, активизировать в речи детей употребление глаголов, строить с ними предложения.

Игра «Как машина зверят катала».

-Развивать образное мышление, умение представлять в развитии знакомую ситуацию.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Гербова В.В. с.101)

Упражнения на звукопроизношение

-Учить отчетливо произносить звук «б»,«и» в слове «бип».

П/и «Самолеты»

-Учить отчетливо произносить звук «у».

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игры: «Бараны», «Чижик - пыжик».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

социализация

 С/р игра «Поезд»(использовать стулья)

-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, оказать помощь в проведении игры.

физкультура

-Учить детей бросать на дальность правой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

-Развивать внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.91-92)

П/и «Водители», «Самолеты»

-Упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и. «кто тише»

-Упражнять в ходьбе на носочках в указанном направлении.

 

здоровье

«Паровоз» -подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.

безопасность

-Приучать детей находиться в группе, не выбегать в коридор, обращаться за помощью к взрослому.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки.

Художественное творчество

рисование

Рисование кругов

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. (Янушко Е.А. с.24)

«Разные колеса»

-Закрепление пройденного материала.

лепка

Конфеты на тарелке.

-Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, скатывать шарики и прикрепляя к основе надавливать указательным пальцем.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес к работе с пластилином.

(Янушко Е.А. с.25)

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений

-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов.

Декабрь(2 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.208.12 (0.006 с.)