Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Конструирование из строительного материала
  24. Чтение художественной литературы
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  42. Чтение художественной литературы
  43. Организованная совместная деятельность
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



физкультура

-Упражнять детей в прыжках в высоту и с высоты, бросанию мешочка на дальность.

-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать умение действовать по сигналу.

(Лайзане с.103-104)

Физкультминутка «Собираем яблоки», «Веселый мяч»,

«Посмотрите в магазине», «Мишка косолапый».

П/и «Лошадки», «Воробышки», «Лохматый пес».

-Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

здоровье

Д/у «Ветерок»

-Учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место, ставить свой стул на занятие, нести его правильно.

Художественное творчество

рисование

«Штанишки для мишки»

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.143)                                

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

лепка

«Урожай яблок»

-Учить детей скатывать большие и маленькие шары.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.139)                                

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы.

 

 

Чтение произведения А.Барто «Игрушки», С.Капустикяна «Маша обедает» и др.

 -Учить детей слушать произведение, повторять отдельные слова.

 Развивать речь, слух.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.3 (0.005 с.)