Чтение художественной литературы
физкультура
-Упражнять детей в прыжках в высоту и с высоты, бросанию мешочка на дальность.
-Развивать мышцы спины и ног, координацию движений, ориентировку в пространстве.
-Воспитывать умение действовать по сигналу.
(Лайзане с.103-104)
Физкультминутка «Собираем яблоки», «Веселый мяч»,
«Посмотрите в магазине», «Мишка косолапый».
П/и «Лошадки», «Воробышки», «Лохматый пес».
-Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
здоровье
Д/у «Ветерок»
-Учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
труд
-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место, ставить свой стул на занятие, нести его правильно.
Художественное творчество
рисование
«Штанишки для мишки»
-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.143)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи губки, пробки.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
лепка
«Урожай яблок»
-Учить детей скатывать большие и маленькие шары.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.139)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы.
Чтение произведения А.Барто «Игрушки», С.Капустикяна «Маша обедает» и др.
-Учить детей слушать произведение, повторять отдельные слова.
Развивать речь, слух.
|