Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

1).Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор…».

2). Чтение сказки А.Бианки «Лис и мышонок».

-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.216, 219)               

Пальчиковая игра «Тук - тук», «Ути-ути», «Этот пальчик дедушка», и др.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек»

Учить называть предметы, определяя на ощупь.

 Игры на умение общаться

Артикуляционная гимнастика.

социализация

С/р игра «Семья»

Д/и «Мать купает ребёнка»

-Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках. Активизировать в речи детей употребление слов: ванна, полотенце, купание, вытирает и т.д.

физкультура

-Продолжать учить детей бросать на дальность сначала одной, затем другой рукой, прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с высоты.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно, желание заниматься. (Лайзане с.125-126)

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Зарядка для ребят», «По ровненькой дорожке», «Если нравится тебе, то делай так», «Повар»

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках» и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, учить правильно пользоваться салфетками.

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место, ставить свой стул на занятие, нести его правильно.

Художественное творчество

рисование

Заборчик

-Учить детей рисовать прямые горизонтальные линии.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

(О.П.Власенко стр.220)         

 

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.

Лепка

Разноцветные колеса

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук и соединять оба конца между собой.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.217)   

              

Шарики и палочки

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений А.Барто «Разговор с мамой», В.Шуграевой «Маме», Л.Меля «Колыбельная песня» и др.

-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов, отвечать на вопросы, побуждать к запоминанию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.182.221 (0.006 с.)