Чтение художественной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор…».

2). Чтение сказки А.Бианки «Лис и мышонок».

-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.216, 219)               

Пальчиковая игра «Тук - тук», «Ути-ути», «Этот пальчик дедушка», и др.

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Д/и«Чудесный мешочек»

Учить называть предметы, определяя на ощупь.

 Игры на умение общаться

Артикуляционная гимнастика.

социализация

С/р игра «Семья»

Д/и «Мать купает ребёнка»

-Закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках. Активизировать в речи детей употребление слов: ванна, полотенце, купание, вытирает и т.д.

физкультура

-Продолжать учить детей бросать на дальность сначала одной, затем другой рукой, прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках с высоты.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно, желание заниматься. (Лайзане с.125-126)

 

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Зарядка для ребят», «По ровненькой дорожке», «Если нравится тебе, то делай так», «Повар»

П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички в гнездышках» и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, учить правильно пользоваться салфетками.

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место, ставить свой стул на занятие, нести его правильно.

Художественное творчество

рисование

Заборчик

-Учить детей рисовать прямые горизонтальные линии.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

(О.П.Власенко стр.220)         

 

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.

Лепка

Разноцветные колеса

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук и соединять оба конца между собой.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.217)   

              

Шарики и палочки

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений А.Барто «Разговор с мамой», В.Шуграевой «Маме», Л.Меля «Колыбельная песня» и др.

-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов, отвечать на вопросы, побуждать к запоминанию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.009 с.)