Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
Май (1 неделя)
Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Домашние птицы и их птенцы
-Учить следить за рассказом воспитателя, правильно называть птиц и птенцов.
-Развивать речь, мышление, воображение, память, любознательность.
-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за ними. (О.П.Власенко стр.229)
Рассматривание картины «Дети кормят курицу» (233)
Рассматривание сюжетных картинок «Домашние птицы и их птенцы»
Упражнения на звукопроизношение
Вспомнить стихотворения и песни о птицах. (рассказать, спеть).
Д/и «Чья мама? Чей малыш?», «Кто как кричит?»
Рассматривание иллюстраций «Домашние птиы».
Отгадывание загадок (О.П.Власенко стр.230)
Ознакомление с природой
Наблюдение за птицами
-Учить наблюдать за птицами, сравнивать их, правильно называть названия птиц, различать по внешнему виду. Воспитывать бережное отношение и заботу к пернатым.
Худ. сл.: Я маленькая птичка,
Люблю я песни петь,
Меня вы не спугнёте – могу я улететь.
Но если вы дадите
Мне зёрнышек пшена,
Я снова буду петь, и буду весела.
Совместное составление рассказа о птицах.
Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».
Импровизация «Птицы к нам прилетели».
Конструирование из строительного материала
«Домик для птичек»
-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение.
Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы. (О.П.Власенко стр.236)
Построй по образцу
-Закрепить умение создавать несложные конструкции по картинке с изображением предметов знакомых детям.
Д/у «Вверх-вниз»
-Учить детей строить из кубиков лесенку, приставлять к домику для птиц.
|