Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Домашние птицы и их птенцы»



Май (1 неделя)

Тема: «Домашние птицы и их птенцы»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

    Познание

Ознакомление с окружающим миром

Домашние птицы и их птенцы

-Учить следить за рассказом воспитателя, правильно называть птиц и птенцов.

-Развивать речь, мышление, воображение, память, любознательность.

-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за ними. (О.П.Власенко стр.229)     

Рассматривание картины «Дети кормят курицу» (233)

Рассматривание сюжетных картинок «Домашние птицы и их птенцы»

Упражнения на звукопроизношение

Вспомнить стихотворения и песни о птицах. (рассказать, спеть).

Д/и «Чья мама? Чей малыш?», «Кто как кричит?»

Рассматривание иллюстраций «Домашние птиы».

Отгадывание загадок (О.П.Власенко стр.230)

Ознакомление с природой

Наблюдение за птицами

-Учить наблюдать за птицами, сравнивать их, правильно называть названия птиц, различать по внешнему виду. Воспитывать бережное отношение и заботу к пернатым.

Худ. сл.: Я маленькая птичка,

Люблю я песни петь,

Меня вы не спугнёте – могу я улететь.

Но если вы дадите

Мне зёрнышек пшена,

           Я снова буду петь, и буду весела.

Совместное составление рассказа о птицах.

Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».

Импровизация «Птицы к нам прилетели».

Конструирование из строительного материала

«Домик для птичек»

-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение.

Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы. (О.П.Власенко стр.236)

Построй по образцу

-Закрепить умение создавать несложные конструкции по картинке с изображением предметов знакомых детям.

Д/у «Вверх-вниз»

-Учить детей строить из кубиков лесенку, приставлять к домику для птиц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.245 (0.004 с.)