Чтение художественной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить правила игры, навыки культуры поведения за столом.

физкультура

-Закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, бросать и ловить мяч, прыгать в длину с места.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно.

(Лайзане с.121-122)

Утренняя гимнастика. Комплекс №12.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Совушка-сова», «Ветерок», «Буратино».

П/и «Собери кубики», «Собери шарики», «Лошадки».

-Упражнять в быстроте, ловкости.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

КГН –продолжать учить детей снимать и одевать одежду, аккуратно вешать на стульчик, формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки.

Художественное творчество

рисование

«Море»

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать на листе бумаги не выходя за контур, закрепить знание синего цвета.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма, интерес к изо деятельности.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.207)  

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Листики на ветках дерева

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.

лепка

Травка на лугу

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, раскладывать на картоне.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.204)                              

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений В.Шипуновой «Солнышко» и др. , потешек «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко» и др.

-Воспитывать интерес к явлениям природы, усидчивость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.005 с.)