Чтение художественной литературы
социализация
С/р игра «Гости».
-Закрепить правила игры, навыки культуры поведения за столом.
физкультура
-Закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, бросать и ловить мяч, прыгать в длину с места.
-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать умение заниматься коллективно.
(Лайзане с.121-122)
Утренняя гимнастика. Комплекс №12.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Совушка-сова», «Ветерок», «Буратино».
П/и «Собери кубики», «Собери шарики», «Лошадки».
-Упражнять в быстроте, ловкости.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
КГН –продолжать учить детей снимать и одевать одежду, аккуратно вешать на стульчик, формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.
безопасность
«Что- можно, что- нельзя».
-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.
труд
«Где лежит игрушка»
-Побуждать убирать после игры игрушки.
Художественное творчество
рисование
«Море»
-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать на листе бумаги не выходя за контур, закрепить знание синего цвета.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма, интерес к изо деятельности.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.207)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
аппликация
Листики на ветках дерева
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.
лепка
Травка на лугу
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, раскладывать на картоне.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.204)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворений В.Шипуновой «Солнышко» и др. , потешек «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко» и др.
-Воспитывать интерес к явлениям природы, усидчивость.
|