Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить правила игры, навыки культуры поведения за столом.

физкультура

-Закрепить умение детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, бросать и ловить мяч, прыгать в длину с места.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение заниматься коллективно.

(Лайзане с.121-122)

Утренняя гимнастика. Комплекс №12.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Совушка-сова», «Ветерок», «Буратино».

П/и «Собери кубики», «Собери шарики», «Лошадки».

-Упражнять в быстроте, ловкости.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

КГН –продолжать учить детей снимать и одевать одежду, аккуратно вешать на стульчик, формировать навыки аккуратности и культуру поведения во время приема пищи.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки.

Художественное творчество

рисование

«Море»

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать на листе бумаги не выходя за контур, закрепить знание синего цвета.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма, интерес к изо деятельности.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.207)  

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Листики на ветках дерева

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.

лепка

Травка на лугу

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, раскладывать на картоне.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.204)                              

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений В.Шипуновой «Солнышко» и др. , потешек «Солнышко-колоколнышко», «Солнышко-ведрышко» и др.

-Воспитывать интерес к явлениям природы, усидчивость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.185 (0.005 с.)