Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



социализация

«Магазин игрушек»

-Познакомить детей с правилами игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, учить подпрыгивать.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.

(Лайзане с.132-133)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Кто первым доползет до сосиски», «Как у нашего кота», «Целый день тук, да тук», «Дождик».

П/и «Поймай солнечного зайчика», «Догоните меня», «У медведя во бору», «Бабочки», «Воробышки и автомобиль».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

КГН- продолжать учить детей самостоятельности при одевании одежды на прогулку, самим снимать обувь и вытряхивать песок, после прогулки хорошо мыть руки с мылом.

безопасность

-учить детей играть в песочнице не обсыпая друг друга, объясняя как это опасно.

Художественное творчество

рисование

Солнечные зайчики

-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить желтый цвет.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.248)               

аппликация

«Шарики воздушные, ветерку послушные»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.

(И.А.Лыкова стр.80) 

лепка

Сосиски для киски

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, передовая форму сосиски, закрепить знание розавого цвета.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.238)  

Чтение произведений Б.Жидкова «Храбрый утенок», В.Берестова «Больная кукла», К.Чуковского «Муха-цокатуха», и др.

-Побуждать к запоминанию, развивать память, воспитывать усидчивость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.59.219 (0.004 с.)