Чтение художественной литературы
социализация
«Магазин игрушек»
-Познакомить детей с правилами игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.
физкультура
-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, учить подпрыгивать.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.
(Лайзане с.132-133)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Кто первым доползет до сосиски», «Как у нашего кота», «Целый день тук, да тук», «Дождик».
П/и «Поймай солнечного зайчика», «Догоните меня», «У медведя во бору», «Бабочки», «Воробышки и автомобиль».
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
КГН- продолжать учить детей самостоятельности при одевании одежды на прогулку, самим снимать обувь и вытряхивать песок, после прогулки хорошо мыть руки с мылом.
безопасность
-учить детей играть в песочнице не обсыпая друг друга, объясняя как это опасно.
Художественное творчество
рисование
Солнечные зайчики
-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить желтый цвет.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.248)
аппликация
«Шарики воздушные, ветерку послушные»
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.
(И.А.Лыкова стр.80)
лепка
Сосиски для киски
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, передовая форму сосиски, закрепить знание розавого цвета.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.238)
Чтение произведений Б.Жидкова «Храбрый утенок», В.Берестова «Больная кукла», К.Чуковского «Муха-цокатуха», и др.
-Побуждать к запоминанию, развивать память, воспитывать усидчивость.
|