Чтение художественной литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

социализация

«Магазин игрушек»

-Познакомить детей с правилами игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, учить подпрыгивать.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.

(Лайзане с.132-133)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Кто первым доползет до сосиски», «Как у нашего кота», «Целый день тук, да тук», «Дождик».

П/и «Поймай солнечного зайчика», «Догоните меня», «У медведя во бору», «Бабочки», «Воробышки и автомобиль».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

КГН- продолжать учить детей самостоятельности при одевании одежды на прогулку, самим снимать обувь и вытряхивать песок, после прогулки хорошо мыть руки с мылом.

безопасность

-учить детей играть в песочнице не обсыпая друг друга, объясняя как это опасно.

Художественное творчество

рисование

Солнечные зайчики

-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить желтый цвет.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.248)               

аппликация

«Шарики воздушные, ветерку послушные»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации.

(И.А.Лыкова стр.80) 

лепка

Сосиски для киски

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, передовая форму сосиски, закрепить знание розавого цвета.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.238)  

Чтение произведений Б.Жидкова «Храбрый утенок», В.Берестова «Больная кукла», К.Чуковского «Муха-цокатуха», и др.

-Побуждать к запоминанию, развивать память, воспитывать усидчивость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.134 (0.006 с.)