Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание того «Три медведя»
Ознакомление с окружающим миром
Соотнесение предметов .Игра «Пароход».
-Учить детей соотносить разнородные предметы по форме и величине, различать и называть качества
-Развивать внимание, мышление, память, интерес к экспериментальной деятельности.
-Воспитывать положительное отношение к занятиям.
(О.П.Власенко стр.150)
Д/и «Дощечки с большими и маленькими вкладышами».
-Закрепить умение соотносить предметы по форме и величине.
Д/и «Собери матрешку».
-Обогащать сенсорный опыт детей.
Д/и «Собери пирамидку».
- Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; совершенствовать осязание.
Ознакомление с природой
Наблюдение за кустами и деревьями.
-Учить различать куст и дерево, закрепить знания времени года.
Худ.сл.: Кусты и деревья
Уснули кругом,
Укрылись они
Голубым серебром.
Рассматривание иллюстраций
Беседа»Когда это бывает?»
Чтение М.Познанской «Снег идет».
Конструирование из строительного материала
«Пароход и лодочка»
- учить строить пароход и лодочку, делать сравнения по нескольким признакам, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
-Воспитывать аккуратность при использовании строительного материала.(О.П.Власенко стр.155)
Игра малой подвижности «Плывем на пароходе».
Игры из строительного материала.
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
|