Чтение художественной литературы
социализация
С/р игра «Поликлиника».
-Учить детей играть в роли доктора.
-Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.
физкультура
-Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, в ползании на четвереньках и подлезании под препятствие.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать умение слышать сигналы.
(Лайзане с.90-91)
П/и «Пузырь»
-Закрепить, умение становиться в круг, держась за руки расширять и сужать его.
П/и «Самолеты»
-Упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга.
здоровье
Д/у «Как мы моем ручки».
-Учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, отжимать руки, вытирать своим полотенцем.
безопасность
«Что- можно, что- нельзя».
-Формировать навыки безопасного поведения на прогулке и в группе в процессе беседы.
труд
-Побуждать детей ставить свой стул на занятие, нести его правильно, после уносить на место.
Д/у «Наведем порядок на участке».
-Вызвать желание принимать участие в уборке участка.
Художественное творчество
рисование
«Снежок порхает, кружится…»
-Учить создавать образ снегопада, закрепить знание белого цвета.
-Развивать чувство цвета и ритма.
- Формировать интерес к явлениям природы.
(Лыкова с.40)
-Закрепить умение детей рисовать красками при помощи ватных палочек.
лепка
«Витамины в баночке».
-Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, скатывать шарики и прикрепляя к основе надавливать указательным пальцем.
- Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес к работе с пластилином.
(Янушко Е.А. с.27)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.
Чтение сказки А. Барто «Девочка-рёвушка»
-Познакомить детей с произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится. Развивать умение представить в развитии знакомую ситуацию.
Декабрь(1 неделя)
|