Чтение художественной литературы
социализация
С/р игра «Семья»
-закрепить умение кормить, одевать, раздевать и укладывать спать куклу.
Д/у «Как надо здороваться».
-Учить детей здороваться и прощаться.
физкультура
-Упражнять детей в ходьбе по гимнастической доске, повторить ползание в обруч, упражнять в бросании одной рукой.
-Развивать внимание и чувство равновесия.
- Воспитывать самостоятельность.
П/и «Солнышко и дождик».
-Закрепить знание игры, развивать ориентировку в пространстве.
П/и. «Догоните меня».
-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.
здоровье
«Покажем мишке, где лежат наши вещи».
-Учить доставать из шкафа уличную одежду и обувь, побуждать надевать штаны, кофту, куртку и шапку.
безопасность
-Формировать у детей адекватное отношение к незнакомым людям.
труд
-Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки.
Художественное творчество
рисование
«Кисточка танцует».
-Учить держать кисть, вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой.
-Развивать координацию в системе «глаз-рука»
-воспитывать любознательность, интерес к изодеятельности..(Лыкова И.А. с28.)
аппликация
«Листочки танцуют» (коллективная композиция)
-продолжать знакомить детей с техникой аппликации.
(Лыкова И.А. с.30.)
лепка
«Испечём оладушки».
-Продолжать учить пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность.(Лыкова И.А. с27.)
Чтение стихотворения Е.Благиной «Аленушка». (по частям)
-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов, развивать память, мышление.
Октябрь ( 3 неделя )
Тема: «Семья»(явления общественной жизни, культура поведения)
|