Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
1.Чтение и 2.инсценировка сказки К. Ушинской «Козлятки и волк»
-Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку, привлекать к воспроизведению диалогов между героями.
-Развивать внимание, умение пропевать хоровые и индивидуальные ответы.
-Воспитывать интерес к сказкам, интерес к диалоговой речи. (Гербова см. папку)
«Выставка игрушек»
-Формировать активный словарь, побуждая повторять названия новых игрушек, уточнить место, где они стоят.
Рассматривание картинки«Дети играют»
-Активизировать в речи детей употребление глаголов, строить с ними предложения.
Пальчиковая игры«Тук -тук»,«Боровичок»,«Пальчики»
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
социализация
С/р игра «Гости».
-Закрепить навыки культуры поведения за столом.
физкультура
-Закрепить у детей умение ходить в колоне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель, совершенствовать прыжки в длину с места.
-Развивать внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.
-Воспитывать смелость, уверенность, умение слышать сигналы и реагировать. (Лайзане с. 96-97)
П/и «Снежки»
-Учить детей бросанию на дальность одной рукой.
П/и. «Кто тише»
-Упражнять в ходьбе на носочках в указанном направлении.
П/и. «Догоните меня».
-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.
здоровье
Д/у «Ветерок» (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
труд
-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.
-Ставить свой стул на занятие, нести его правильно.
Художественное творчество
рисование
«Огни в окнах домов»
-Учить рисовать кисточкой, мазками контрастных цветов ритмично зажигать огоньки в домах.
-Развивать у детей художественный замысел.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
-Закрепить умение детей рисовать красками и кисточкой.
лепка
«Вот какая елочка»
-Учить создавать образ елки, раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику, закрепить знание зеленого цвета.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (Лыкова И.А. с43)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворений из цикла А.Барто «Игрушки»,
С.Я.Михалкова «Песенка друзей» и др.
Декабрь( 4 неделя)
|