Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

1.Чтение и 2.инсценировка сказки К. Ушинской «Козлятки и волк»

-Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку, привлекать к воспроизведению диалогов между героями.

-Развивать внимание, умение пропевать хоровые и индивидуальные ответы.

-Воспитывать интерес к сказкам, интерес к диалоговой речи. (Гербова см. папку)

«Выставка игрушек»

-Формировать активный словарь, побуждая повторять названия новых игрушек, уточнить место, где они стоят.

Рассматривание картинки«Дети играют»

-Активизировать в речи детей употребление глаголов, строить с ними предложения.

Пальчиковая игры«Тук -тук»,«Боровичок»,«Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить навыки культуры поведения за столом.

физкультура

-Закрепить у детей умение ходить в колоне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель, совершенствовать прыжки в длину с места.

-Развивать внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве.

-Воспитывать смелость, уверенность, умение слышать сигналы и реагировать. (Лайзане с. 96-97)

П/и «Снежки»

-Учить детей бросанию на дальность одной рукой.

П/и. «Кто тише»

-Упражнять в ходьбе на носочках в указанном направлении.

П/и. «Догоните меня».

-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.

здоровье

Д/у «Ветерок» (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.

-Ставить свой стул на занятие, нести его правильно.

Художественное творчество

рисование

«Огни в окнах домов»

-Учить рисовать кисточкой, мазками контрастных цветов ритмично зажигать огоньки в домах.

-Развивать у детей художественный замысел.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

-Закрепить умение детей рисовать красками и кисточкой.

лепка

«Вот какая елочка»

-Учить создавать образ елки, раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику, закрепить знание зеленого цвета.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (Лыкова И.А. с43)

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений из цикла А.Барто «Игрушки»,

С.Я.Михалкова «Песенка друзей» и др.

Декабрь( 4 неделя)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.70 (0.006 с.)