Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность

Поиск

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                        Познание

Ознакомление с окружающим миром

Д/и «Узнай и назови овощи».

- Продолжать обучать составлению предложений из 3-4х слов (огурец длинный и зелёный; помидор красный и круглый и т.д.).

-Развивать образное мышление.

- Воспитывать любовь к труду взрослых. 

(Гербова В.В.с49)

Д/и «Овощи и фрукты»

Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Обучать составлению предложений.

Рассматривание иллюстраций.

 Д/у «Разрезные картинки» (овощи и фрукты)

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, образное мышление.

Ознакомление с природой

Наблюдение за ветром

-Обратить внимание на то как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).

Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути!

Игры с вертушками.

Рассматривание иллюстраций.

Конструирование из строительного материала

«Стол и стул» ( усложнение)

-Закрепить умение детей строить мебель по образцу, из­меняя варианты постройки.

-Развивать творческое мышление, зрительную память.

-Воспитывать интерес к постройкам.

(См. А.Н. Фролова, с 34)

«Постройка башенки, машины, домика» (повторение)

-учить детей сосредоточенно играть , воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.

   коммуникация

Развитие речи

Показ сказки «Курочка ряба» (настольный театр)

-Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы.

- Развивать память, внимательность.

-Воспитывать умение слушать сказку.

Д/у «Кто что делает?»

-Формировать способность к обобщению путем подбора к глаголам соответствующих существительных.

(Гербова В.В. с.47-48)

Пальчиковая игры«Тук -тук», «Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика.

Упражнения на звукопроизношение «Что звучит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

«Ветерок» - подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.91 (0.006 с.)