Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Д/и «Узнай и назови овощи».
- Продолжать обучать составлению предложений из 3-4х слов (огурец длинный и зелёный; помидор красный и круглый и т.д.).
-Развивать образное мышление.
- Воспитывать любовь к труду взрослых.
(Гербова В.В.с49)
Д/и «Овощи и фрукты»
Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Обучать составлению предложений.
Рассматривание иллюстраций.
Д/у «Разрезные картинки» (овощи и фрукты)
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, образное мышление.
Ознакомление с природой
Наблюдение за ветром
-Обратить внимание на то как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).
Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути!
Игры с вертушками.
Рассматривание иллюстраций.
Конструирование из строительного материала
«Стол и стул» ( усложнение)
-Закрепить умение детей строить мебель по образцу, изменяя варианты постройки.
-Развивать творческое мышление, зрительную память.
-Воспитывать интерес к постройкам.
(См. А.Н. Фролова, с 34)
«Постройка башенки, машины, домика» (повторение)
-учить детей сосредоточенно играть , воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.
коммуникация
Развитие речи
Показ сказки «Курочка ряба» (настольный театр)
-Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы.
- Развивать память, внимательность.
-Воспитывать умение слушать сказку.
Д/у «Кто что делает?»
-Формировать способность к обобщению путем подбора к глаголам соответствующих существительных.
(Гербова В.В. с.47-48)
Пальчиковая игры«Тук -тук», «Пальчики»
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика.
Упражнения на звукопроизношение «Что звучит?»
-Закрепить правильное произношение звуков «а», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
«Ветерок» - подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.
|