Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                        Познание

Ознакомление с окружающим миром

Д/и «Узнай и назови овощи».

- Продолжать обучать составлению предложений из 3-4х слов (огурец длинный и зелёный; помидор красный и круглый и т.д.).

-Развивать образное мышление.

- Воспитывать любовь к труду взрослых. 

(Гербова В.В.с49)

Д/и «Овощи и фрукты»

Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Обучать составлению предложений.

Рассматривание иллюстраций.

 Д/у «Разрезные картинки» (овощи и фрукты)

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, образное мышление.

Ознакомление с природой

Наблюдение за ветром

-Обратить внимание на то как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).

Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

Или мельницы крути!

Игры с вертушками.

Рассматривание иллюстраций.

Конструирование из строительного материала

«Стол и стул» ( усложнение)

-Закрепить умение детей строить мебель по образцу, из­меняя варианты постройки.

-Развивать творческое мышление, зрительную память.

-Воспитывать интерес к постройкам.

(См. А.Н. Фролова, с 34)

«Постройка башенки, машины, домика» (повторение)

-учить детей сосредоточенно играть , воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.

   коммуникация

Развитие речи

Показ сказки «Курочка ряба» (настольный театр)

-Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы.

- Развивать память, внимательность.

-Воспитывать умение слушать сказку.

Д/у «Кто что делает?»

-Формировать способность к обобщению путем подбора к глаголам соответствующих существительных.

(Гербова В.В. с.47-48)

Пальчиковая игры«Тук -тук», «Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика.

Упражнения на звукопроизношение «Что звучит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

«Ветерок» - подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.186.109 (0.006 с.)