Организованная совместная деятельность
Тема: «Труд взрослых»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Труд няни»
-Закрепить представления детей о труде няни в группе, учить называть действия которые она выполняет (моет посуду, пол, кормит детей).
-Воспитывать аккуратность, уважение к труду няни.
Д/у «Накроем стол к обеду».
-Вызвать желание принимать участие, оказывать помощь взрослым.
Ознакомление с природой
Наблюдение за трудом дворника.
-Закрепить представления детей о труде дворника на территории д/с, учить называть действия которые он выполняет (метёт метлой, убирает мусор)
Рассматривание иллюстраций
Конструирование из строительного материала
«Кровать»
-Учить детей сооружать постройку, используя разнообразный материал. Учить к кирпичику, положенному плашмя, приставлять кирпичики с боков, поставленные на узкую короткую сторону и придвинуть с двух сторон в виде спинок.
- Развивать координацию движения кистей рук, глазомер.
- Воспитывать бережное отношение к постройке.
(См. А.Н. Фролова, с 36)
«Постройка мебели» (повторение)
-учить детей сосредоточенно играть, воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.
коммуникация
Развитие речи
«У Ляли болят зубки»
-Учить детей правильному произношению звуков.
-Учить сравнивать предметы по величине, используя в речи соответствующие прилагательные.
-Развивать внимательность, речь.
-Воспитывать умение сочувствовать.
«Ослик»-упр. на звукопроизношение(закрепление пройденного материала. (Гербова В.В. с.53)
Беседа «Как доктор лечит детей».
Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».
|