Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Ознакомление с природой
Конструирование из строительного материала
коммуникация
Развитие речи
социализация
физкультура
здоровье
безопасность
труд
Художественное творчество
рисование
аппликация
лепка
Чтение художественной литературы
Январь (2 неделя)
Тема: «Одежда и обувь»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Для чего нужны одежда и обувь»
-Учить классифицировать одежду и обувь, различать по сезону, отвечать на вопросы о назначении.
-Развивать внимание, память, речь, словарный запас.
-Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
(О.П.Власенко стр.130)
Д|и «Что за чем?»
-Закрепить знания последовательности одевания.
Игра «Сравнение одежды и обуви»
-Упражнять в установлении сходства и различия между предметами имеющими одинаковое название.
Д|и «Что не нужно?»
-Закрепить умение различать одежду по сезону.
Рассматривание картинок «Одежда»
Ознакомление с природой
-Закрепить знания детей о зиме как времени года. Активизировать в речи детей слова : зима, снег, лёд, снежинка, холодно, морозно, санки.
Худ.сл.: На дворе белым-бело,
Много снега намело.
Подходи, детвора,
Поиграть в снежки пора.
Д/и«Кукла Нина собирается на прогулку»
Закрепить знания детей о предметах верхней одежды (шапка, шуба, варежки, сапожки, шарф и д.р.). Отвечать на вопросы о их назначении.
Рассматривание иллюстраций «Зима».
Физкультминутка «На дворе мороз и ветер», «Зимние забавы».
|