Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Чтение художественной литературы
  3. Организованная совместная деятельность
  4. Чтение художественной литературы
  5. Организованная совместная деятельность
  6. Чтение художественной литературы
  7. Организованная совместная деятельность
  8. Чтение художественной литературы
  9. Организованная совместная деятельность
  10. Чтение художественной литературы
  11. Организованная совместная деятельность
  12. Чтение художественной литературы
  13. Организованная совместная деятельность
  14. Конструирование из строительного материала
  15. Чтение художественной литературы
  16. Конструирование из строительного материала
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Чтение художественной литературы
  26. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  27. Чтение художественной литературы
  28. Организованная совместная деятельность
  29. Чтение художественной литературы
  30. Организованная совместная деятельность
  31. Чтение художественной литературы
  32. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  33. Чтение художественной литературы
  34. Организованная совместная деятельность
  35. Чтение художественной литературы
  36. Организованная совместная деятельность
  37. Чтение художественной литературы
  38. Организованная совместная деятельность
  39. Чтение художественной литературы
  40. Организованная совместная деятельность
  41. Чтение художественной литературы
  42. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  43. Чтение художественной литературы
  44. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  45. Чтение художественной литературы
  46. Организованная совместная деятельность
  47. Чтение художественной литературы
  48. Организованная совместная деятельность
  49. Чтение художественной литературы
  50. Организованная совместная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Домашние животные и их детенышы»



Февраль (4 неделя)

Тема: «Домашние животные и их детенышы»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные и их детенышы»

-Учить следить за рассказом воспитателя, правильно называть (у коровы-теленок, у собаки-щенок, у свинки-поросенок, у лошади-жеребенок и т.д.)

-Развивать речь, мышление, воображение, память, любознательность.

-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за животными. (О.П.Власенко стр.169)

Домик для щенка

-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.

 (О.П.Власенко стр.175)

Ознакомление с природой

 Наблюдение за собакой

-Называть части тела животного, обратить внимание на повадки.

Худ.сл.: Вот наш Бобик, славный пёс! Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос! Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапу дай! Гав! Гав!

           Сядь на коврик и не лай! Гав! Гав!

Физкультминутка «Мы гуляем», «Летаем как пчелки»

П/и «Лохматый пёс»

-Закрепить знание игры.

Конструирование из строительного материала

Домик для щенка

-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.

 (О.П.Власенко стр.175)

Игры из строительного материала.

-Закрепить ранее полученные навыки.

коммуникация

Развитие речи

Чтение сказки «Кто сказал «Мяу».(2)

-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, учить распознавать на слух звукоподражательные слова,

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

-Рассматривание и сравнение героев.

(О.П.Власенко стр.172-174)                  

Упражнения на звукопроизношение «Кто как кричит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковые игры «Боровичок»,«Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.212.102 (0.006 с.)