Тема: «Домашние животные и их детенышы»
Февраль (4 неделя)
Тема: «Домашние животные и их детенышы»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные и их детенышы»
-Учить следить за рассказом воспитателя, правильно называть (у коровы-теленок, у собаки-щенок, у свинки-поросенок, у лошади-жеребенок и т.д.)
-Развивать речь, мышление, воображение, память, любознательность.
-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за животными. (О.П.Власенко стр.169)
Домик для щенка
-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.
(О.П.Власенко стр.175)
Ознакомление с природой
Наблюдение за собакой
-Называть части тела животного, обратить внимание на повадки.
Худ.сл.: Вот наш Бобик, славный пёс! Гав! Гав!
Белый лобик, чёрный нос! Гав! Гав!
Бобик, Бобик, лапу дай! Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай! Гав! Гав!
Физкультминутка «Мы гуляем», «Летаем как пчелки»
П/и «Лохматый пёс»
-Закрепить знание игры.
Конструирование из строительного материала
Домик для щенка
-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.
(О.П.Власенко стр.175)
Игры из строительного материала.
-Закрепить ранее полученные навыки.
коммуникация
Развитие речи
Чтение сказки «Кто сказал «Мяу».(2)
-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, учить распознавать на слух звукоподражательные слова,
-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.
Рассматривание иллюстраций к сказке.
-Рассматривание и сравнение героев.
(О.П.Власенко стр.172-174)
Упражнения на звукопроизношение «Кто как кричит?»
-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
Пальчиковые игры «Боровичок»,«Пальчики»
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика,
Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».
|