Тема: «Домашние животные и их детенышы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Домашние животные и их детенышы»

Поиск

Февраль (4 неделя)

Тема: «Домашние животные и их детенышы»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные и их детенышы»

-Учить следить за рассказом воспитателя, правильно называть (у коровы-теленок, у собаки-щенок, у свинки-поросенок, у лошади-жеребенок и т.д.)

-Развивать речь, мышление, воображение, память, любознательность.

-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за животными. (О.П.Власенко стр.169)

Домик для щенка

-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.

 (О.П.Власенко стр.175)

Ознакомление с природой

 Наблюдение за собакой

-Называть части тела животного, обратить внимание на повадки.

Худ.сл.: Вот наш Бобик, славный пёс! Гав! Гав!

Белый лобик, чёрный нос! Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапу дай! Гав! Гав!

           Сядь на коврик и не лай! Гав! Гав!

Физкультминутка «Мы гуляем», «Летаем как пчелки»

П/и «Лохматый пёс»

-Закрепить знание игры.

Конструирование из строительного материала

Домик для щенка

-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.

 (О.П.Власенко стр.175)

Игры из строительного материала.

-Закрепить ранее полученные навыки.

коммуникация

Развитие речи

Чтение сказки «Кто сказал «Мяу».(2)

-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, учить распознавать на слух звукоподражательные слова,

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

-Рассматривание и сравнение героев.

(О.П.Власенко стр.172-174)                  

Упражнения на звукопроизношение «Кто как кричит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковые игры «Боровичок»,«Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.007 с.)