Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения К.Чуковского «Путаница»

2). Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га»

-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.231, 234)       

 

Упражнения на звукопроизношение «Какая птичка ?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Хороводная игра с речевым сопровождением.

социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.). Развивать интерес к игре.

Рассматривание иллюстраций

Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, учить подпрыгивать.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.

(Лайзане с.128-129)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 4.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Птички раз, два,…», «Бегут, бегут со двора», «Я расту», «Вышла курочка гулять»

П/и «Птички и дождик», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН – воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Художественное творчество

рисование

Вот какие у нас цыплятки!

-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большой и маленький круги создавая образ цыплят.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (И.А.Лыкова стр.73)

«Червячки для птичек», «Травка».

-Закрепить умение вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

аппликация

 

«Цыплятки»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.

(И.А.Лыкова стр.73)                              

лепка

Птенчики в гнездышке

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, раскладывать на картоне.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(И.А.Лыкова стр.72)                               

«Покормим птичек»

-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары.

Чтение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами», В.Шипуновой «Пух, солома, перышки», Г.Лагздынь «Петушок».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.250 (0.007 с.)