Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения К.Чуковского «Путаница»

2). Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га»

-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.231, 234)       

 

Упражнения на звукопроизношение «Какая птичка ?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Хороводная игра с речевым сопровождением.

социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.). Развивать интерес к игре.

Рассматривание иллюстраций

Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, учить подпрыгивать.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.

(Лайзане с.128-129)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 4.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Птички раз, два,…», «Бегут, бегут со двора», «Я расту», «Вышла курочка гулять»

П/и «Птички и дождик», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН – воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Художественное творчество

рисование

Вот какие у нас цыплятки!

-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большой и маленький круги создавая образ цыплят.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (И.А.Лыкова стр.73)

«Червячки для птичек», «Травка».

-Закрепить умение вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

аппликация

 

«Цыплятки»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.

(И.А.Лыкова стр.73)                              

лепка

Птенчики в гнездышке

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, раскладывать на картоне.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(И.А.Лыкова стр.72)                               

«Покормим птичек»

-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары.

Чтение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами», В.Шипуновой «Пух, солома, перышки», Г.Лагздынь «Петушок».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.006 с.)