Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение стихотворения К.Чуковского «Путаница»
2). Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га»
-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.231, 234)
Упражнения на звукопроизношение «Какая птичка ?»
-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Цыплятки».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика,
Хороводная игра с речевым сопровождением.
социализация
С/р игра «Поликлиника».
-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.). Развивать интерес к игре.
Рассматривание иллюстраций
Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».
-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.
физкультура
-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, ходьбе по наклонной доске, учить подпрыгивать.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.
(Лайзане с.128-129)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 4.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Птички раз, два,…», «Бегут, бегут со двора», «Я расту», «Вышла курочка гулять»
П/и «Птички и дождик», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», и др.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН – воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.
Художественное творчество
рисование
Вот какие у нас цыплятки!
-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большой и маленький круги создавая образ цыплят.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (И.А.Лыкова стр.73)
«Червячки для птичек», «Травка».
-Закрепить умение вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.
аппликация
«Цыплятки»
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.
(И.А.Лыкова стр.73)
лепка
Птенчики в гнездышке
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми движениями рук, раскладывать на картоне.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(И.А.Лыкова стр.72)
«Покормим птичек»
-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары.
Чтение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами», В.Шипуновой «Пух, солома, перышки», Г.Лагздынь «Петушок».
|