Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Апрель ( 4 неделя)
Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Домашние животные и их детеныши
«Кто что ест?»
-Учить следить за рассказом воспитателя, правильно называть (у коровы-теленок, у собаки-щенок, у свинки-поросенок, у лошади-жеребенок и т.д.)
-Развивать речь, мышление, воображение, память, любознательность.
-Воспитывать желание заботиться и ухаживать за животными. (О.П.Власенко стр.225)
Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные и их детенышы»
Упражнения на звукопроизношение
Игра «Покорми животных»
-Закрепить знания о том, что любят есть животные.
Вспомнить стихотворения и песни о животных. (рассказать, спеть).
Д/и «Чья мама? Чей малыш?»
Рассматривание иллюстраций «Животные».
Ознакомление с природой
Наблюдение за кошкой, собакой
-Называть части тела животного, обратить внимание на повадки.
Худ.сл.: Котик серенький,
Хвостик беленький,
Он по улице ходил
Ночевать к нам приходил!
Игра «Найди детеныша»,
Игра «Кого не стало?»
Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».
Конструирование из строительного материала
Домики для животных
-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение. Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы.
(О.П.Власенко стр.228)
Строим домики и мебель для игрушек (повторение)
-Закрепить ранее полученные навыки.
Складывание пазл «Животные»
коммуникация
|