Организованная совместная деятельность
Апрель ( 3 неделя)
Тема: «Семья»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Мамины помощники»
-Учить детей распределять предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов.
-Развивать слуховое восприятие, мышление, речь.
-Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.
(О.П.Власенко стр.215)
Беседа: «С кем ты живешь?»
-Уточнить у детей знание имен мамы и папы, учить выражать свое отношение к ним, учить состалять предложение из 3-х слов.
Отгадывание загадок (О.П.Власенко стр.216)
«Найди предметы для повора» (повторение)
Ознакомление с природой
Наблюдение за кустами и деревьями.
-Учить различать куст и дерево, закрепить знания времени года.
Худ.сл.: Молодое деревце
Посади весной!
Пусть оно оденется
Нежною листвой.
Рассматривание иллюстраций.
Беседа»Когда это бывает?»
Игра «Угодай и назови»
Д/у «Кто что делает»
-Учить рассматривать картинку. Называть изображенных на ней людей, и их действия.
Конструирование из строительного материала
«Стол»
-Продолжать учить сооружать постройку. Делать её устойчивой, из разного материала (кубика и кирпичика), играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
-Воспитывать аккуратность при использовании строительного материала.(О.П.Власенко стр.221)
Игры из строительного материала и конструктора
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
|