Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение сказки Н.Павловой «Земляничка»

2).Чтение сказки «Приключение Мишки Ушастика»

-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку.

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.250, 253)                      

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка» и др.

-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Показ сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок».

-Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы.

Игра «Отгадай и назови»

-Закрепить представления о знакомых героев, учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о каком-либо герое, отмечая его особенности и характер.

 

социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить навыки культуры поведения за столом, воспитывать желание быть гостеприимными.

физкультура

-Упражнять детей бросать мешочек в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закрепить умение ходить по кругу взявшись за руки.

-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать выдержку, умение действовать по сигналу. (Лайзане с.134)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 7.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Зайка», «Гриша шел, шел, шел», «Мы топаем ногами».

П/и «Птички и дождик», «Поймай мяч», «Лисичка поймай нас», «У медведя во бору», «Гуси, гуси, га-га-га…».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН - воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки, пользоваться салфеткой.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения в группе и на прогулке.

Художественное творчество

рисование

Мячики

-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить знание цветов.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.254)          

«Колобок», «Яйцо»

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки предметы круглой и овальной формы.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

лепка

Земляничка

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму землянички.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.251)              

«Пирожки для бабушки и дедушки»

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

Чтение сказок

-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 3-4х слов, воспитывать интерес к сказкам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.233.156 (0.008 с.)