Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

1).Чтение сказки Н.Павловой «Земляничка»

2).Чтение сказки «Приключение Мишки Ушастика»

-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку.

-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.250, 253)                      

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка» и др.

-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Показ сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок».

-Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы.

Игра «Отгадай и назови»

-Закрепить представления о знакомых героев, учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о каком-либо герое, отмечая его особенности и характер.

 

социализация

С/р игра «Гости».

-Закрепить навыки культуры поведения за столом, воспитывать желание быть гостеприимными.

физкультура

-Упражнять детей бросать мешочек в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закрепить умение ходить по кругу взявшись за руки.

-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

-Воспитывать выдержку, умение действовать по сигналу. (Лайзане с.134)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 7.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Зайка», «Гриша шел, шел, шел», «Мы топаем ногами».

П/и «Птички и дождик», «Поймай мяч», «Лисичка поймай нас», «У медведя во бору», «Гуси, гуси, га-га-га…».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН - воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки, пользоваться салфеткой.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения в группе и на прогулке.

Художественное творчество

рисование

Мячики

-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить знание цветов.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.254)          

«Колобок», «Яйцо»

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки предметы круглой и овальной формы.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

лепка

Земляничка

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму землянички.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.251)              

«Пирожки для бабушки и дедушки»

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

Чтение сказок

-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 3-4х слов, воспитывать интерес к сказкам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.9 (0.007 с.)