Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение сказки Н.Павловой «Земляничка»
2).Чтение сказки «Приключение Мишки Ушастика»
-Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку.
-Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.250, 253)
Артикуляционная гимнастика,
Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка» и др.
-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Показ сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок».
-Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы.
Игра «Отгадай и назови»
-Закрепить представления о знакомых героев, учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о каком-либо герое, отмечая его особенности и характер.
социализация
С/р игра «Гости».
-Закрепить навыки культуры поведения за столом, воспитывать желание быть гостеприимными.
физкультура
-Упражнять детей бросать мешочек в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закрепить умение ходить по кругу взявшись за руки.
-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
-Воспитывать выдержку, умение действовать по сигналу. (Лайзане с.134)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 7.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Зайка», «Гриша шел, шел, шел», «Мы топаем ногами».
П/и «Птички и дождик», «Поймай мяч», «Лисичка поймай нас», «У медведя во бору», «Гуси, гуси, га-га-га…».
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН - воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки, пользоваться салфеткой.
безопасность
«Что- можно, что- нельзя».
-Формировать навыки безопасного поведения в группе и на прогулке.
Художественное творчество
рисование
Мячики
-Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить знание цветов.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.254)
«Колобок», «Яйцо»
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки предметы круглой и овальной формы.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
лепка
Земляничка
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму землянички.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.251)
«Пирожки для бабушки и дедушки»
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
Чтение сказок
-Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 3-4х слов, воспитывать интерес к сказкам.
|