Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературыСодержание книги
Поиск на нашем сайте коммуникация Развитие речи 1).Чтение сказки Н.Павловой «Земляничка» 2).Чтение сказки «Приключение Мишки Ушастика» -Познакомить детей с содержанием сказки, побуждать отвечать на вопросы, помогать играть в сказку. -Развивать память, интонационную выразительную речь. Воспитывать любознательность. (О.П.Власенко стр.250, 253) Артикуляционная гимнастика, Пальчиковые игры «Этот пальчик дедушка» и др. -развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно. Показ сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок». -Закрепить знание знакомой сказки, учить отвечать на вопросы. Игра «Отгадай и назови» -Закрепить представления о знакомых героев, учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о каком-либо герое, отмечая его особенности и характер.
социализация С/р игра «Гости». -Закрепить навыки культуры поведения за столом, воспитывать желание быть гостеприимными. физкультура -Упражнять детей бросать мешочек в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закрепить умение ходить по кругу взявшись за руки. -Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. -Воспитывать выдержку, умение действовать по сигналу. (Лайзане с.134) Утренняя гимнастика. Комплекс № 7. Гимнастика после сна. Физкультминутка «Зайка», «Гриша шел, шел, шел», «Мы топаем ногами». П/и «Птички и дождик», «Поймай мяч», «Лисичка поймай нас», «У медведя во бору», «Гуси, гуси, га-га-га…». здоровье Дыхательная гимнастика Хождение по массажным дорожкам. -С целью профилактики плоскостопия. КГН - воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки, пользоваться салфеткой. безопасность «Что- можно, что- нельзя». -Формировать навыки безопасного поведения в группе и на прогулке. Художественное творчество рисование Мячики -Учить вести кисть по ворсу и рисовать большие и маленькие круги, закрепить знание цветов. -Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма. -Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к природе. (О.П.Власенко стр.254) «Колобок», «Яйцо» -Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки предметы круглой и овальной формы. Рисование цветными карандашами и фломастерами. -Закрепить ранее полученные навыки. лепка Земляничка -Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму землянички. -Развивать образное восприятие, мелкую моторику. -Воспитывать любознательность, аккуратность. (О.П.Власенко стр.251) «Пирожки для бабушки и дедушки» -Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы. Чтение сказок -Учить детей выражать свои впечатления предложениями из 3-4х слов, воспитывать интерес к сказкам.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |