Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

Развитие речи

1).Чтение рассказа Г.Балла «Желтячек»

2). Чтение стихотворения Барто «Девочка - ревушка»

-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.223, 227)               

Упражнения на звукопроизношение «Кто как кричит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковые игры «Боровичок»,«Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика

социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Продолжать учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки-зверушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).

физкультура

-Продолжать учить детей ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер.

-Воспитывать уверенность, умение слышать сигналы и реагировать на них.

 (Лайзане стр.127)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Лиса», «Зайка», «Кошка очень хороша, «Встали дети ровно в круг».

П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит»

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки на место.

Художественное творчество

рисование

Узор на платье

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии, а также использовать способ примакивание.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.228)

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Цыпленок

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание желтого цвета и круга.

лепка

Яйцо

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму яйца.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.224)                   

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение С.Я.Чуковского « Доктор Ай-болит».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

Чтение стихотворенияГ.Сапгира «Кошка»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.255.168 (0.006 с.)