Чтение художественной литературы
Развитие речи
1).Чтение рассказа Г.Балла «Желтячек»
2). Чтение стихотворения Барто «Девочка - ревушка»
-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.223, 227)
Упражнения на звукопроизношение «Кто как кричит?»
-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
Пальчиковые игры «Боровичок»,«Пальчики»
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика
социализация
С/р игра «Поликлиника».
-Продолжать учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки-зверушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).
физкультура
-Продолжать учить детей ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой.
-Развивать смелость, ловкость, глазомер.
-Воспитывать уверенность, умение слышать сигналы и реагировать на них.
(Лайзане стр.127)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Лиса», «Зайка», «Кошка очень хороша, «Встали дети ровно в круг».
П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит»
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки.
безопасность
«Что- можно, что- нельзя».
-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.
труд
«Где лежит игрушка»
-Побуждать убирать после игры игрушки на место.
Художественное творчество
рисование
Узор на платье
-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии, а также использовать способ примакивание.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.228)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
аппликация
Цыпленок
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание желтого цвета и круга.
лепка
Яйцо
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму яйца.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.224)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение С.Я.Чуковского « Доктор Ай-болит».
-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.
Чтение стихотворенияГ.Сапгира «Кошка»
|