Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



Развитие речи

1).Чтение рассказа Г.Балла «Желтячек»

2). Чтение стихотворения Барто «Девочка - ревушка»

-Познакомить детей с содержанием, учить договаривать фразы, отвечать на вопросы.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.223, 227)               

Упражнения на звукопроизношение «Кто как кричит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковые игры «Боровичок»,«Пальчики»

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика

социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Продолжать учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки-зверушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).

физкультура

-Продолжать учить детей ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер.

-Воспитывать уверенность, умение слышать сигналы и реагировать на них.

 (Лайзане стр.127)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 3.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Лиса», «Зайка», «Кошка очень хороша, «Встали дети ровно в круг».

П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит»

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, до еды и после мыть руки.

безопасность

«Что- можно, что- нельзя».

-Формировать навыки безопасного поведения в группе в процессе беседы.

труд

«Где лежит игрушка»

-Побуждать убирать после игры игрушки на место.

Художественное творчество

рисование

Узор на платье

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии, а также использовать способ примакивание.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изодеятельности. (О.П.Власенко стр.228)

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

аппликация

Цыпленок

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание желтого цвета и круга.

лепка

Яйцо

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин круговыми движениями рук в шарик и передавать форму яйца.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, аккуратность.

(О.П.Власенко стр.224)                   

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение С.Я.Чуковского « Доктор Ай-болит».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

Чтение стихотворенияГ.Сапгира «Кошка»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.92 (0.008 с.)