Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Май (3 неделя)

Тема: «Любимые предметы»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

    Познание

Ознакомление с окружающим миром

Любимые предметы (карандашы, краски, кисточки, пластелин, клей)

-Учить детей правильно называть предметы, предназначение, из чего сделаны, цвет, величину.

-Развивать внимание, память, воображение и речь.

- Воспитывать бережное отношение к предметам. (О.П.Власенко стр.243) 

Д/и«Поручение»

- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.

Рассматривание иллюстраций «Дети рисуют, лепят».

Отгадывание загадок.

 Игра «Угадай по описанию»         

(О.П.Власенко стр.243-244)                    

Ознакомление с природой

Наблюдение за ветром

-Обратить внимание на то, как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).

Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

           Или мельницы крути!

Игры с вертушками.

Рассматривание иллюстраций

Чтение стихотворение И.Змая «Сказочка».

Конструирование из строительного материала

Заборчик

-учить выполнять конструкцию из кирпичиков.

- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.

-Воспитывать умение играть дружно.

(О.П.Власенко стр.248)     

Игра «Рассматривание домиков для зверей»(Власенко с.245)

Игры из строительного материала и конструктора

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения Б.Заходера «Кискино горе».

2). Чтение стихотворенияА.Бродского «Солнечные зайчики»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.244, 247)               

Звуковая культура речи.

-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Ути-ути», «Пальчики», «Мыли мылом ушки», «Замок», и др.

-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.197.251 (0.006 с.)