Организованная совместная деятельность
Май (3 неделя)
Тема: «Любимые предметы»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Любимые предметы (карандашы, краски, кисточки, пластелин, клей)
-Учить детей правильно называть предметы, предназначение, из чего сделаны, цвет, величину.
-Развивать внимание, память, воображение и речь.
- Воспитывать бережное отношение к предметам. (О.П.Власенко стр.243)
Д/и«Поручение»
- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.
Рассматривание иллюстраций «Дети рисуют, лепят».
Отгадывание загадок.
Игра «Угадай по описанию»
(О.П.Власенко стр.243-244)
Ознакомление с природой
Наблюдение за ветром
-Обратить внимание на то, как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).
Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь?
Лучше улицы мети
Или мельницы крути!
Игры с вертушками.
Рассматривание иллюстраций
Чтение стихотворение И.Змая «Сказочка».
Конструирование из строительного материала
Заборчик
-учить выполнять конструкцию из кирпичиков.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.248)
Игра «Рассматривание домиков для зверей»(Власенко с.245)
Игры из строительного материала и конструктора
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение стихотворения Б.Заходера «Кискино горе».
2). Чтение стихотворенияА.Бродского «Солнечные зайчики»
-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.244, 247)
Звуковая культура речи.
-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.
Артикуляционная гимнастика,
Пальчиковые игры «Ути-ути», «Пальчики», «Мыли мылом ушки», «Замок», и др.
-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
|