Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность

Поиск

Май (3 неделя)

Тема: «Любимые предметы»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

    Познание

Ознакомление с окружающим миром

Любимые предметы (карандашы, краски, кисточки, пластелин, клей)

-Учить детей правильно называть предметы, предназначение, из чего сделаны, цвет, величину.

-Развивать внимание, память, воображение и речь.

- Воспитывать бережное отношение к предметам. (О.П.Власенко стр.243) 

Д/и«Поручение»

- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.

Рассматривание иллюстраций «Дети рисуют, лепят».

Отгадывание загадок.

 Игра «Угадай по описанию»         

(О.П.Власенко стр.243-244)                    

Ознакомление с природой

Наблюдение за ветром

-Обратить внимание на то, как раскачиваются деревья, определить силу ветра (сильный-слабый).

Худ.сл.: Ветер, ветерок, ветрище,

Ты чего по свету рыщешь?

Лучше улицы мети

           Или мельницы крути!

Игры с вертушками.

Рассматривание иллюстраций

Чтение стихотворение И.Змая «Сказочка».

Конструирование из строительного материала

Заборчик

-учить выполнять конструкцию из кирпичиков.

- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.

-Воспитывать умение играть дружно.

(О.П.Власенко стр.248)     

Игра «Рассматривание домиков для зверей»(Власенко с.245)

Игры из строительного материала и конструктора

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения Б.Заходера «Кискино горе».

2). Чтение стихотворенияА.Бродского «Солнечные зайчики»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.244, 247)               

Звуковая культура речи.

-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Ути-ути», «Пальчики», «Мыли мылом ушки», «Замок», и др.

-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.211 (0.008 с.)