Организованная совместная деятельность
Апрель ( 2 неделя)
Тема: «Труд взрослых»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Кому, что нужно» (повар, врач, шофер)
-Учить в названии предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией.
Развивать слуховое восприятие, мышление, речь.
Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.
(О.П.Власенко стр.208)
Беседа «Как доктор лечит детей».
Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».
Д/и«Поручение»
- Продолжить знакомства детей с расположением предметов в группе, их назначение.
Рассматривание иллюстраций «Люди разных профессий»
Ознакомление с природой
Наблюдение за трудом дворника.
-Закрепить представления детей о труде дворника на территории д/с, учить называть действия которые он выполняет (метёт метлой, убирает мусор)
Беседа «Люди разных профессий»
-Закрепить знания детей о людях разных профессий.
Отгадывание загадок о людях разных профессий.
(О.П.Власенко стр.209)
Конструирование из строительного материала
Грузовик
-учить строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик. Дать понятие о том, что в машине можно возить куклу, дополнять конструкцию деталями.
-Развивать мышление, память.
-Воспитывать усидчивость, желание выполнить задание до конца.
(О.П.Власенко стр.214)
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
П/и «Самолеты» -Учить отчетливо произносить звук «у».
Игра «Едем вместе»
|