Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения 1).О.Высоцкой «Холодно», 2).В.Берестова «Котенок».

- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.

-Развивать образное мышление, память.

-Воспитывать интерес к поэзии.

(О.П.Власенко стр.157)                              

Пальчиковые игры

Артикуляционная гимнастика.

Игра с речевым сопровождением«Веселый поезд».

Упражнения на звукопроизношение «Что гудит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

социализация

С/р игра «Едем на автобусе».

-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Водители», «Такси»

-Дать детям представление о профессии водителя.

-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями.

физкультура

-Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, в ползании на четвереньках и подлезании под препятствие.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение слышать сигналы.

(Лайзане с.109-110)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Мыли мылом ушки», «Ой, летели птички».

П/и «Лошадки», «Воробышки и автомобиль»,

-Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН - -учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.

(Чтение потешки «Гуси- лебеди летели»).

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

Художественное творчество

рисование

Цветные мячики

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

 «Разные колеса»

-Закрепление пройденного материала.

аппликация

«Машина»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание геометрических фигур.

лепка

«Блюдца для котенка»

-Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.158)                                

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений о транспорте

-Учить детей внимательно слушать произведения, выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.48.1 (0.007 с.)