Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Конструирование из строительного материала
  18. Чтение художественной литературы
  19. Конструирование из строительного материала
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Организованная совместная деятельность
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Организованная совместная деятельность
  44. Чтение художественной литературы
  45. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  46. Чтение художественной литературы
  47. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения 1).О.Высоцкой «Холодно», 2).В.Берестова «Котенок».

- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.

-Развивать образное мышление, память.

-Воспитывать интерес к поэзии.

(О.П.Власенко стр.157)                              

Пальчиковые игры

Артикуляционная гимнастика.

Игра с речевым сопровождением«Веселый поезд».

Упражнения на звукопроизношение «Что гудит?»

-Закрепить правильное произношение звуков «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

социализация

С/р игра «Едем на автобусе».

-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Водители», «Такси»

-Дать детям представление о профессии водителя.

-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями.

физкультура

-Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, в ползании на четвереньках и подлезании под препятствие.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать умение слышать сигналы.

(Лайзане с.109-110)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Мыли мылом ушки», «Ой, летели птички».

П/и «Лошадки», «Воробышки и автомобиль»,

-Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН - -учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.

(Чтение потешки «Гуси- лебеди летели»).

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

Художественное творчество

рисование

Цветные мячики

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

 «Разные колеса»

-Закрепление пройденного материала.

аппликация

«Машина»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание геометрических фигур.

лепка

«Блюдца для котенка»

-Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.158)                                

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение стихотворений о транспорте

-Учить детей внимательно слушать произведения, выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.26 (0.004 с.)