Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения 1).О.Высоцкой «Холодно», 2).В.Берестова «Котенок».
- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.
-Развивать образное мышление, память.
-Воспитывать интерес к поэзии.
(О.П.Власенко стр.157)
Пальчиковые игры
Артикуляционная гимнастика.
Игра с речевым сопровождением«Веселый поезд».
Упражнения на звукопроизношение «Что гудит?»
-Закрепить правильное произношение звуков «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
социализация
С/р игра «Едем на автобусе».
-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Водители», «Такси»
-Дать детям представление о профессии водителя.
-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями.
физкультура
-Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, в ползании на четвереньках и подлезании под препятствие.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать умение слышать сигналы.
(Лайзане с.109-110)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 5.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Мыли мылом ушки», «Ой, летели птички».
П/и «Лошадки», «Воробышки и автомобиль»,
-Развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН - -учить брать мыло из мыльницы, закрепить последовательность действий при мытье рук.
(Чтение потешки «Гуси- лебеди летели»).
безопасность
-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.
Художественное творчество
рисование
Цветные мячики
-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.
- Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
«Разные колеса»
-Закрепление пройденного материала.
аппликация
«Машина»
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание геометрических фигур.
лепка
«Блюдца для котенка»
-Учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать в ладонях и пальцами делать углубление.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.158)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение стихотворений о транспорте
-Учить детей внимательно слушать произведения, выражать свои впечатления предложениями из 2-3х слов.
|