Организованная совместная деятельность
Февраль (3 неделя)
Тема: «Птицы и звери»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Совместное составление рассказа о птицах.
-Учить следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение.
-Развивать речь, мышление, воображение.
-Воспитывать желание оберегать птиц и ухаживать за ними. (О.П.Власенко стр.165)
Игра «Птички» (О.П.Власенко стр.159)
Наблюдение за птичкой в клетке.
Д/и «Кто как кричит»
-Закрепить умение подражать птицам и животным.
Рассматривание разных игрушечных птиц и животных.
Ознакомление с природой
Наблюдение за птицами
-Учить наблюдать за птицами, сравнивать их, правильно называть названия птиц, различать по внешнему виду. Воспитывать бережное отношение и заботу к пернатым.
Худ. сл.: Я маленькая птичка,
Люблю я песни петь,
Меня вы не спугнёте – могу я улететь.
Но если вы дадите
Мне зёрнышек пшена,
Я снова буду петь, и буду весела.
Рассказ о зимующих птицах .
Рассказ о лесных животных.
Физкультминутка «Ой, летели птички», «Петушок»,
«Лиса», «Зайка».
Рассматривание иллюстраций «Птицы», «Животные».
Д/и «Угадай кто это?», «Покажи и назови».
Импровизация «Птицы к нам прилетели».
Конструирование из строительного материала
«Домик для птичек»
-учить накладывать призму на кубик, возводя постройку вверх, развивать внимание, речевое сопровождение.
Формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы. (О.П.Власенко стр.168)
Игры из строительного материала.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Д/у «Вверх-вниз»
-Учить детей строить из кубиков лесенку, приставлять к домику.
|