Конструирование из строительного материала
Конструирование из строительного материала
«Полочка для кукольной обуви»
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
(О.П.Власенко стр.137)
Игры из строительного материала «Сколько обуви у кукол?»
-Учить различать разные виды обуви.
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения Н.Саксонской «Где мой пальчик?» (О.П.Власенко стр.132)
- Учить выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.
-Развивать образное мышление, память.
-Воспитывать интерес к поэзии.
Чтение стихотворения П.Воронько «Обновки»
(О.П.Власенко стр.135)
Звуковая культура речи.
-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.
Артикуляционная гимнастика,
Хороводная игра с речевым сопровождением
Пальчиковые игры «Лепка снежных комков» и др.
-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Рассматривание сюжетных картинок «Дети в зимней одежде и обуви».
социализация
«Покажем мишке, где лежат наши вещи».
-Учить доставать из шкафа уличную одежду, обувь и надевать на себя начиная со штанов.
Д/и «Уложили мишку спать»
-Закрепить знания детей о последовательности раздевания, побуждать к речевой активности.
Физкультура
-Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой.
-Развивать координацию движений, глазомер.
-Воспитывать ловкость, смелость, выдержку.
(Лайзане с. 101)
Д/у «Ветерок» (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
П/и «Догоните меня», «У медведя во бору» и др.
-Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении, реагировать на сигнал.
|