Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образовательная деятельность в режимных моментах



Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                   Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Как мы ходили на огород». Составление коллективного рассказа.

-Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово.

-Развивать образное мышление.

-Воспитывать любовь к труду взрослых. (Гербова В.В.с.40 з.6)

Д/и «Овощи и фрукты»

-Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Обучать составлению предложений.

Рассматривание иллюстраций.

 Д/у «Разрезные картинки» (овощи и фрукты)

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, образное мышление.

Ознакомление с природой

Наблюдение за дождем.

- Учить детей называть состояние погоды, различать и называть части суток.

Худ. сл.: Дождик, дождик, кап-кап-кап,

           Мокрые дорожки,

            Все равно пойдем гулять,

            Наденем мы сапожки.

Рассматривание иллюстраций.

П/и «Солнышко и дождик».

-закрепить знание игры, развивать ориентировку в пространстве.

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще….».

-учить отвечать на вопросы.

Конструирование из строительного материала

Повторение темы: «Машина».

-учить строить игрушку накла­дыванием кубика на кирпичик. Дать понятие о том, что в машине можно возить куклу.

-Развивать мышление, память.

-Воспитывать усидчивость, желание выполнить задание до конца.

(См. А.Н.Фролова, с. 32)

На­блюдать на прогулках за машинами.

«Постройка башенки и домика» (повторение)

-учить детей сосредоточенно играть, воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.

 

коммуникация

Развитие речи

«Угадай, что звучит».

-Закрепить правильное произношение звуков а, у.

-Развивать слуховую сосредоточенность, речь.

-Воспитывать навыки культурного общения. (Гербова В.В.с.42 з.9)

Д/и «Кто, что делает?»

-Учить рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.85 (0.006 с.)