Образовательная деятельность в режимных моментах
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Как мы ходили на огород». Составление коллективного рассказа.
-Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово.
-Развивать образное мышление.
-Воспитывать любовь к труду взрослых. (Гербова В.В.с.40 з.6)
Д/и «Овощи и фрукты»
-Учить детей узнавать и называть овощи и фрукты. Обучать составлению предложений.
Рассматривание иллюстраций.
Д/у «Разрезные картинки» (овощи и фрукты)
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, образное мышление.
Ознакомление с природой
Наблюдение за дождем.
- Учить детей называть состояние погоды, различать и называть части суток.
Худ. сл.: Дождик, дождик, кап-кап-кап,
Мокрые дорожки,
Все равно пойдем гулять,
Наденем мы сапожки.
Рассматривание иллюстраций.
П/и «Солнышко и дождик».
-закрепить знание игры, развивать ориентировку в пространстве.
Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще….».
-учить отвечать на вопросы.
Конструирование из строительного материала
Повторение темы: «Машина».
-учить строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик. Дать понятие о том, что в машине можно возить куклу.
-Развивать мышление, память.
-Воспитывать усидчивость, желание выполнить задание до конца.
(См. А.Н.Фролова, с. 32)
Наблюдать на прогулках за машинами.
«Постройка башенки и домика» (повторение)
-учить детей сосредоточенно играть, воспитывать желание произвести постройку без помощи взрослого.
коммуникация
Развитие речи
«Угадай, что звучит».
-Закрепить правильное произношение звуков а, у.
-Развивать слуховую сосредоточенность, речь.
-Воспитывать навыки культурного общения. (Гербова В.В.с.42 з.9)
Д/и «Кто, что делает?»
-Учить рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия.
|