Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Продолжать учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки-зверушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).

Чтение С.Я.Чуковского « Доктор Ай-болит».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча в цель, прыжках в длину с места на двух ногах.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы. (Лайзане с.113-114)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 7.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Лиса», «Зайка», «Кошка очень хороша».

П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит»

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, учить пользоваться салфетками.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.

-Ставить свой стул на занятие, нести его правильно.

Художественное творчество

рисование

Рисование бубликов

-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.

- Развивать чувство формы, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Рисование красками и карандашами. «Цветные мячики», «Разные колеса» - закрепление пройденного материала.

лепка

«Печенье для щенка»

-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать их в ладонях.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.172)          

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение потешки «Вот и люди спят…», стихотворения Г.Сапгира «Кошка» и др.

-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.98.14 (0.006 с.)