Чтение художественной литературы
социализация
С/р игра «Поликлиника».
-Продолжать учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки-зверушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).
Чтение С.Я.Чуковского « Доктор Ай-болит».
-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.
физкультура
-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча в цель, прыжках в длину с места на двух ногах.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать смелость, умение быстро реагировать на сигналы. (Лайзане с.113-114)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 7.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Лиса», «Зайка», «Кошка очень хороша».
П/и «Дрессированная собака», «Лохматый пёс», «Зайка беленький сидит»
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН –воспитывать аккуратность во время приема пищи, учить пользоваться салфетками.
труд
-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.
-Ставить свой стул на занятие, нести его правильно.
Художественное творчество
рисование
Рисование бубликов
-Учить детей рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги.
- Развивать чувство формы, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Рисование красками и карандашами. «Цветные мячики», «Разные колеса» - закрепление пройденного материала.
лепка
«Печенье для щенка»
-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать их в ладонях.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.172)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение потешки «Вот и люди спят…», стихотворения Г.Сапгира «Кошка» и др.
-Учить понимать художественное слово без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Развивать образное мышление, речь.
|