Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Апрель ( 1 неделя)

Тема: «Весенняя сказка»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

    Познание

Ознакомление с окружающим миром

«Соберем Катю на прогулку»

-Учить подбирать одежду по сезону, различать и называть признаки сезонов.

-Развивать мышление, речь, внимательность.

-Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость.

(О.П.Власенко стр.202)        

                     

Рассматривание иллюстраций «Весна»

Д|и «Что не нужно?»

-Закрепить умение различать одежду по сезону.

Ознакомление с природой

Наблюдение за сезонными изменениями.

- Знакомить детей с явлениями природы весной. Развивать мышление. Воспитывать интерес к явлениям природы.

Худ.сл.:  Вот опять пришла весна,

Лес проснулся ото сна.

Птички весело поют,

Гнездышки на ветках вьют.

Беседа о признаках весны.

Чтение стихотворений о весне.

Д/и «Оденем куклу на прогулку». -Учить подбирать предметы по назначению, называть цвет.

Конструирование из строительного материала

«Башня»

-Продолжать учить выполнять конструкцию из кубиков.

- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.

-Воспитывать умение играть дружно.

(О.П.Власенко стр.207)     

Игра «Разноцветные кубики», «Сравни башни по цвету»

-Закрепить знания детей о форме и цвете.

Игры из строительного материала и конструктора.

-Закрепить ранее полученные навыки.

 

коммуникация

Развитие речи

1).Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка». 2). А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет»

-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.

-Развивать память, интонационную выразительную речь.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.203,206 )               

               

Звуковая культура речи.

-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.

Артикуляционная гимнастика,

Пальчиковые игры «Кулачек», «Пальчики», «Мыли мылом ушки» и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.149 (0.006 с.)