Организованная совместная деятельность
Апрель ( 1 неделя)
Тема: «Весенняя сказка»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Соберем Катю на прогулку»
-Учить подбирать одежду по сезону, различать и называть признаки сезонов.
-Развивать мышление, речь, внимательность.
-Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость.
(О.П.Власенко стр.202)
Рассматривание иллюстраций «Весна»
Д|и «Что не нужно?»
-Закрепить умение различать одежду по сезону.
Ознакомление с природой
Наблюдение за сезонными изменениями.
- Знакомить детей с явлениями природы весной. Развивать мышление. Воспитывать интерес к явлениям природы.
Худ.сл.: Вот опять пришла весна,
Лес проснулся ото сна.
Птички весело поют,
Гнездышки на ветках вьют.
Беседа о признаках весны.
Чтение стихотворений о весне.
Д/и «Оденем куклу на прогулку». -Учить подбирать предметы по назначению, называть цвет.
Конструирование из строительного материала
«Башня»
-Продолжать учить выполнять конструкцию из кубиков.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.207)
Игра «Разноцветные кубики», «Сравни башни по цвету»
-Закрепить знания детей о форме и цвете.
Игры из строительного материала и конструктора.
-Закрепить ранее полученные навыки.
коммуникация
Развитие речи
1).Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка». 2). А.С.Пушкина «Ветер по морю гуляет»
-Познакомить детей с содержанием, побуждать к повторению, обобщать словарь.
-Развивать память, интонационную выразительную речь.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.203,206 )
Звуковая культура речи.
-Учить четкому произношению звука [а, и, у ] в словах и коротких словосочетаниях.
Артикуляционная гимнастика,
Пальчиковые игры «Кулачек», «Пальчики», «Мыли мылом ушки» и др.
|