Чтение художественной литературы
социализация
С/р игра «Семья»
-Обучать детей правилам игры, помочь распределить роли. Воспитывать дружеские отношения.
«Здравствуйте!»
-Напомнить детям правила элементарного поведения, этику общения и приветствия.
физкультура
-Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча.
-Развивать умение ориентироваться в пространстве.
-Воспитывать уверенность. (Лайзане с.105-107)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 3.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Выпал беленький снежок», «Зайка серенький», «Снежинки».
здоровье
«Снежинка» -подготовительное упражнение для развития речевого дыхания.
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
безопасность
-Приучать детей находиться в группе, не выбегать в коридор, обращаться за помощью к взрослому.
труд
Д/и «Покажем куклам какой у нас порядок».
-Побуждать убирать после игры игрушки.
Художественное творчество
рисование
«На деревья, на лужок, тихо падает снежок!»
-Создать у детей интерес к образу зимы. Учить рисовать кисточкой, располагать мазки в определённых частях листа бумаги ( на земле, деревьях).
- Развивать образное восприятие.
-Воспитывать интерес к явлениям природы.
(О.П.Власенко стр.148)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
лепка
Морковка для зайчика
-Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями, различать красный цвет.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать заботу о животных.
(О.П.Власенко стр.147)
«Что это такое?»
-Учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами. Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность.
Чтение произведений С.Я.Михалкова «Песенка друзей»
Г. Лагздынь «Петушок», Е.Благиной «Аленушка».
-Учить детей внимательно слушать произведения, воспитывать усидчивость.
Февраль (1 неделя)
Тема: «Сенсорное воспитание»(форма, цвет, величина, качество и свойства)
|