Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы

Поиск

коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения 1).А.Барто «Зайка»,2).»Кто как кричит?»

- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.

-Развивать образное мышление, память.

-Воспитывать интерес к поэзии.

(О.П.Власенко стр.164, 167)                              

Упражнения на звукопроизношение «Какая птичка ?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Хороводная игра с речевым сопровождением.

социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).

-Развивать интерес к игре.

Рассматривание иллюстраций

Беседа «Как доктор лечит детей».

Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, учить подпрыгивать.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.

(Лайзане с.111-112)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Зайка»,

П/и «Птички и дождик», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН – воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Художественное творчество

рисование

«Червячки для птичек»

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.168)                                     

Рисование красками и ватными палочками.

-Закрепить технику рисования; воспитывать аккуратность.

аппликация

«Птички»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.

лепка

«Пряники для зайчика

-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать их в ладонях.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.165)          

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение ст-я из цикла «Детки в клетке» С. Маршака.

 Рассказ «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ухо», Чуковского « Доктор Ай-болит».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.65 (0.006 с.)