Чтение художественной литературы
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения 1).А.Барто «Зайка»,2).»Кто как кричит?»
- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.
-Развивать образное мышление, память.
-Воспитывать интерес к поэзии.
(О.П.Власенко стр.164, 167)
Упражнения на звукопроизношение «Какая птичка ?»
-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».
-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Артикуляционная гимнастика,
Хороводная игра с речевым сопровождением.
социализация
С/р игра «Поликлиника».
-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).
-Развивать интерес к игре.
Рассматривание иллюстраций
Беседа «Как доктор лечит детей».
Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».
-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.
физкультура
-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, учить подпрыгивать.
-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.
(Лайзане с.111-112)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Зайка»,
П/и «Птички и дождик», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», и др.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН – воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.
Художественное творчество
рисование
«Червячки для птичек»
-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.168)
Рисование красками и ватными палочками.
-Закрепить технику рисования; воспитывать аккуратность.
аппликация
«Птички»
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.
лепка
«Пряники для зайчика
-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать их в ладонях.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.165)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение ст-я из цикла «Детки в клетке» С. Маршака.
Рассказ «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ухо», Чуковского « Доктор Ай-болит».
|