Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Конструирование из строительного материала
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Организованная совместная деятельность
  26. Чтение художественной литературы
  27. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



коммуникация

Развитие речи

Чтение стихотворения 1).А.Барто «Зайка»,2).»Кто как кричит?»

- Учить повторять фразы вслед за воспитателем, выражать свои впечатления предложениями из 3-5 слов. Побуждать к запоминанию.

-Развивать образное мышление, память.

-Воспитывать интерес к поэзии.

(О.П.Власенко стр.164, 167)                              

Упражнения на звукопроизношение «Какая птичка ?»

-Закрепить правильное произношение звуков «а», «и», «у», учить произносить их громко и отчетливо.

Пальчиковая игра «Гуси - гуси»,«Сорока - белобока»,«Цыплятки».

-Развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.

Артикуляционная гимнастика,

Хороводная игра с речевым сопровождением.

социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больные игрушки, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).

-Развивать интерес к игре.

Рассматривание иллюстраций

Беседа «Как доктор лечит детей».

Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным.

физкультура

-Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, катании мяча, ползании на четвереньках, учить подпрыгивать.

-Развивать ловкость, глазомер и равновесие.

-Воспитывать смелость, умение слышать сигналы.

(Лайзане с.111-112)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 6.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Зайка»,

П/и «Птички и дождик», «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль», и др.

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН – воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Художественное творчество

рисование

«Червячки для птичек»

-Учить вести кисть по ворсу и проводить прямые и волнистые линии.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.168)                                     

Рисование красками и ватными палочками.

-Закрепить технику рисования; воспитывать аккуратность.

аппликация

«Птички»

-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.

лепка

«Пряники для зайчика

-Продолжать учить детей скатывать большие и маленькие шары, сплющивать их в ладонях.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать интерес. (О.П.Власенко стр.165)          

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение ст-я из цикла «Детки в клетке» С. Маршака.

 Рассказ «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ухо», Чуковского « Доктор Ай-болит».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.56 (0.006 с.)