Чтение художественной литературы
социализация
Д/и «Погладим кукле платье», «Уложим куклу спать».
-закрепить умение кормить, одевать, раздевать и укладывать спать куклу.
физкультура
-Учить детей прыгать с высоты, упражнять в прыжках в длину с места, в метании в горизонтальную цель, в ходьбе и ползании по гимнастической скамейке.
-Развивать смелость, ловкость, глазомер и равновесие.
-Воспитывать умение быстро реагировать на сигнал.
(Лайзане с.119-120)
Инд. раб.:
Утренняя гимнастика. Комплекс №11.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Ду-ду-ду…»,«Наши алые цветки..», «Ветерок».
П/и «Повторяй за мной»,«Догоните меня», «Кто тише»
-Упражнять в ходьбе на носочках и в беге в указанном направлении.
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
КГН –продолжать учить детей снимать и одевать одежду, аккуратно вешать на стульчик.
Художественное творчество
рисование
«Дорожка»
-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, учить рисовать дорожку, закрепить понятия «узкая и широкая».
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма, интерес к изо деятельности.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.201)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
-Закрепить умение детей рисовать карандашами и фломастерами.
аппликация
Мишутка
-Продолжать знакомить детей с техникой аппликации, закрепить знание больших и маленьких кругов.
лепка
«Пирожки для бабушки и дедушки»
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, передавать форму пирожка.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность, аккуратность.
(О.П.Власенко стр.198)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение песенки «Танцуй моя кукла», стихотворение Г.Лагздынь «Маша-неваляша»и др.
Побуждать к запоминанию, развивать память, воспитывать усидчивость.
|