Организованная совместная деятельность
Тема: «Транспорт»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Транспорт
-Закрепить знания детей о транспорте: грузовая и легковая машины, автобус, поезд.
-Развивать речь, образное мышление.
- Воспитывать интерес к технике.
(Гербова В.В. с.52 з.20)
Рассматривание иллюстраций
Д/и «Водители»
-Учить на доске-дороги играть маленькими машинками соблюдая правила дорожного движения.
Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»
-Закрепить знания детей о транспорте.
Ознакомление с природой
Наблюдение за транспортом
-Рассмотреть какие бывают машины, из каких деталей состоят.
Худ. сл.: Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в гудок гудит.
Тра-та-та, тра-та-та,
Разбегайся детвора.
П/и «Водители»
-Дать детям представление о профессии водителя.
П/и«Такси»
-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Конструирование из строительного материала
Повторение тем: «дорожка» и «машина»
-Закрепить умение детей строить дорожку для машины, и саму машину. Учить по окончанию занятия складывать материал в коробку.
-Развивать представления о предметах и действиях с ними, мышление, память.
-Воспитывать умение играть с другими детьми. (А.Н.Фролова, с. 31-32)
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
|