Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность

Поиск

Тема: «Транспорт»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Транспорт

-Закрепить знания детей о транспорте: грузовая и легковая машины, автобус, поезд.

-Развивать речь, образное мышление.

- Воспитывать интерес к технике.

(Гербова В.В. с.52 з.20)

Рассматривание иллюстраций

Д/и «Водители»

-Учить на доске-дороги играть маленькими машинками соблюдая правила дорожного движения.

Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»

-Закрепить знания детей о транспорте.

Ознакомление с природой

Наблюдение за транспортом

-Рассмотреть какие бывают машины, из каких деталей состоят.

Худ. сл.: Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та, тра-та-та,

Разбегайся детвора.

П/и «Водители»

-Дать детям представление о профессии водителя.

П/и«Такси»

-Развивать умение перевоплощаться в водителей и пассажиров, меняться ролями. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Конструирование из строительного материала

Повторение тем: «дорожка» и «машина»

-Закрепить умение детей строить до­рожку для машины, и саму машину. Учить по окончанию занятия склады­вать материал в коробку.

-Развивать представления о предметах и действиях с ними, мышление, память.

-Воспитывать умение играть с другими детьми. (А.Н.Фролова, с. 31-32)

Игры из строительного материала

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.196 (0.005 с.)