Организованная совместная деятельность
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырёх.
-Учить детей соотносить разнородные предметы по форме и величине.
-Развивать внимание, мышление, память.
-Воспитывать положительное отношение к занятиям.
(Пилюгина с.64)
Д/и «Дощечки с большими и маленькими вкладышами».
-Закрепить умение соотносить предметы по форме и величине.
Д/и «Собери матрешку».
-Обогащать сенсорный опыт детей.
Д/и «Собери пирамидку».
- Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; совершенствовать осязание.
Ознакомление с природой
Наблюдение за кустами и деревьями.
-Учить различать куст и дерево, закрепить знания времени года.
Худ.сл.: Кусты и деревья
Уснули кругом,
Укрылись они
Голубым серебром.
Рассматривание иллюстраций.
Беседа»Когда это бывает?»
Чтение А.Плещеев Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Конструирование из строительного материала
«Стол и стул»
-Учить сооружать два предмета, отличающихся по конструкции, объединяя их в один сюжет. Обыгрывать постройку.
-Развивать творческое мышление, зрительную память.
-Воспитывать интерес к постройкам.
(См. А.Н. Фролова, с 34)
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
-Развивать наблюдательность, память.
коммуникация
|