Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность

Поиск

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырёх.

-Учить детей соотносить разнородные предметы по форме и величине.

-Развивать внимание, мышление, память.

-Воспитывать положительное отношение к занятиям.

 (Пилюгина с.64)

Д/и «Дощечки с большими и маленькими вкладышами».

-Закрепить умение соотносить предметы по форме и величине.

Д/и «Собери матрешку».

-Обогащать сенсорный опыт детей.

Д/и «Собери пирамидку».

 - Развивать координацию движений рук под зрительным контро­лем; совершенствовать осязание.

Ознакомление с природой

Наблюдение за кустами и деревьями.

-Учить различать куст и дерево, закрепить знания времени года.

Худ.сл.: Кусты и деревья

Уснули кругом,

Укрылись они

Голубым серебром.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа»Когда это бывает?»

Чтение А.Плещеев  Осень наступила,

                   Высохли цветы,

                   И глядят уныло

                   Голые кусты.

Конструирование из строительного материала

«Стол и стул»

-Учить сооружать два предмета, отличающихся по конструкции, объе­диняя их в один сюжет. Обыгрывать постройку.

-Развивать творческое мышление, зрительную память.

-Воспитывать интерес к постройкам.

(См. А.Н. Фролова, с 34)

Игры из строительного материала

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

-Развивать наблюдательность, память.

коммуникация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.98 (0.006 с.)