Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
Март (3 неделя)
Тема: «Приходи, весна ясная»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Рассматривание картинки «Дети пускают кораблики»
-Помочь понять содержание картины, побуждать отвечать на вопросы.
-Развивать образное мышление, речь, внимательность.
-Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость.
Смастерить бумажные кораблики каждому ребенку.
Игры с водой и корабликами - объяснить как играть.
Худ. сл.: Над рекою дует ветер,
Корабли пускают дети.
Ветер парус надувает
Мой кораблик уплывает
Д/у «Ветерок» (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)
Ознакомление с природой
Наблюдение за солнышком
- Знакомить детей с явлениями природы весной. Учить понимать слова : ярче светит, сильнее греет. Развивать мышление. Воспитывать интерес к явлениям природы.
Худ. сл.: Солнце землю нагревает
Гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая
И ручьями слезы льет.
Рассматривание картинок «Весна»
Беседа «Что бывает в природе весной»
Хороводная игра «Пробуждение солнышка»
Рассматривание картинок «Одежда».
Д/и«Кукла Нина собирается на прогулку»
Закрепить знания детей о предметах верхней одежды.
Конструирование из строительного материала
«Скамейка»
-учить выполнять конструкцию из кубиков, кирпичика и пластины.
- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.
-Воспитывать умение играть дружно.
(О.П.Власенко стр.195)
Игры из строительного материала.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Д/и «Покажи предмет нужной формы»
-Развивать сенсорные возможности, игровые навыки.
|