Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит



Март (3 неделя)

Тема: «Приходи, весна ясная»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Рассматривание картинки «Дети пускают кораблики»

-Помочь понять содержание картины, побуждать отвечать на вопросы.

-Развивать образное мышление, речь, внимательность.

-Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость.

Смастерить бумажные кораблики каждому ребенку.

Игры с водой и корабликами - объяснить как играть.

Худ. сл.: Над рекою дует ветер,

Корабли пускают дети.

Ветер парус надувает

           Мой кораблик уплывает

Д/у «Ветерок» (подготовительное упражнение для развития речевого дыхания)

Ознакомление с природой

Наблюдение за солнышком

- Знакомить детей с явлениями природы весной. Учить понимать слова : ярче светит, сильнее греет. Развивать мышление. Воспитывать интерес к явлениям природы.

Худ. сл.: Солнце землю нагревает

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

Рассматривание картинок «Весна»

Беседа «Что бывает в природе весной»

Хороводная игра «Пробуждение солнышка»

Рассматривание картинок «Одежда».

Д/и«Кукла Нина собирается на прогулку»

Закрепить знания детей о предметах верхней одежды.

Конструирование из строительного материала

 «Скамейка»

-учить выполнять конструкцию из кубиков, кирпичика и пластины.

- Развивать представления о предметах и действиях с ними, сенсорные навыки.

-Воспитывать умение играть дружно.

 (О.П.Власенко стр.195)     

Игры из строительного материала.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Д/и «Покажи предмет нужной формы»

-Развивать сенсорные возможности, игровые навыки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.110.155 (0.007 с.)