Организованная совместная деятельность
Февраль (2 неделя)
Тема: «Транспорт»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Показ игрушек «Транспорт»
-Закрепить представления о знакомых игрушках (трактор, автобус, самосвал, поезд, машинка).
-Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.
-Развивать речь, образное мышление.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
(О.П.Власенко стр.156)
Рассматривание иллюстраций.
Рассматривание игрушек.
Игра «Чего не стало?».
С/р игра «Веселый поезд».
Д/и «Водители»
-Учить на доске-дороги играть маленькими машинками соблюдая правила дорожного движения.
Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»
-Закрепить знания детей о транспорте.
Ознакомление с природой
Наблюдение за транспортом
-Рассмотреть какие бывают машины, из каких деталей состоят.
Худ. сл.: Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в гудок гудит.
Тра-та-та, тра-та-та,
Разбегайся детвора.
Наблюдение на прогулках за машинами.
П/и «Самолеты», «Водители»
-Развивать умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
Конструирование из строительного материала
«Сиденья для автобуса»
-учить строить игрушку накладыванием кубика на кирпичик, играть с постройкой.
-Развивать мышление, память.
-Воспитывать усидчивость, желание выполнить задание до конца. (О.П.Власенко стр.162)
Игры из строительного материала.
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
Игра малой подвижности «Автобус»
|