Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Чтение художественной литературы
  3. Организованная совместная деятельность
  4. Чтение художественной литературы
  5. Организованная совместная деятельность
  6. Чтение художественной литературы
  7. Организованная совместная деятельность
  8. Чтение художественной литературы
  9. Организованная совместная деятельность
  10. Чтение художественной литературы
  11. Организованная совместная деятельность
  12. Чтение художественной литературы
  13. Организованная совместная деятельность
  14. Чтение художественной литературы
  15. Организованная совместная деятельность
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Конструирование из строительного материала
  19. Чтение художественной литературы
  20. Конструирование из строительного материала
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Чтение художественной литературы
  26. Организованная совместная деятельность
  27. Чтение художественной литературы
  28. Организованная совместная деятельность
  29. Чтение художественной литературы
  30. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  31. Чтение художественной литературы
  32. Организованная совместная деятельность
  33. Чтение художественной литературы
  34. Организованная совместная деятельность
  35. Чтение художественной литературы
  36. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  37. Чтение художественной литературы
  38. Организованная совместная деятельность
  39. Чтение художественной литературы
  40. Организованная совместная деятельность
  41. Чтение художественной литературы
  42. Организованная совместная деятельность
  43. Чтение художественной литературы
  44. Организованная совместная деятельность
  45. Чтение художественной литературы
  46. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  47. Чтение художественной литературы
  48. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  49. Чтение художественной литературы
  50. Организованная совместная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организованная совместная деятельность



Февраль (2 неделя)

Тема: «Транспорт»

Образовательная область

Организованная совместная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Познание

Ознакомление с окружающим миром

Показ игрушек «Транспорт»

-Закрепить представления о знакомых игрушках (трактор, автобус, самосвал, поезд, машинка).

-Учить составлять предложения из 3-4-х слов, в которых говориться о какой-либо игрушке, отмечаются её особенности и характер действий с ней.

-Развивать речь, образное мышление.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

(О.П.Власенко стр.156)                                 

Рассматривание иллюстраций.

Рассматривание игрушек.

Игра «Чего не стало?».

С/р игра «Веселый поезд».

 Д/и «Водители»

-Учить на доске-дороги играть маленькими машинками соблюдая правила дорожного движения.

Д/у «Назови, что это?», «Разрезные картинки»

-Закрепить знания детей о транспорте.

Ознакомление с природой

Наблюдение за транспортом

-Рассмотреть какие бывают машины, из каких деталей состоят.

Худ. сл.: Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та, тра-та-та,

            Разбегайся детвора.

На­блюдение на прогулках за машинами.

П/и «Самолеты», «Водители»

-Развивать умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Конструирование из строительного материала

«Сиденья для автобуса»

-учить строить игрушку накла­дыванием кубика на кирпичик, играть с постройкой.

-Развивать мышление, память.

-Воспитывать усидчивость, желание выполнить задание до конца. (О.П.Власенко стр.162)                   

                 

Игры из строительного материала.

-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчи­вой из разного строительного материала, играть с постройкой.

Игра малой подвижности «Автобус»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.228.99 (0.004 с.)