Организованная совместная деятельность
Тема: «Зимняя сказка»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
Рассматривание картины «Зимой на прогуле»
-Закрепить знания детей о зиме.
-Развивать воображение, память.
- Воспитывать положительное отношение к времени года зиме.
Рассматривание снежинок изготовленных воспитателем.
П/и«Снежинки»
-Развивать способность детей плавно, медленно двигаться.
Ознакомление с природой
«Ледяные кружева»
Рассмотреть узоры на окнах. В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Учить детей выражать свои впечатления.
Худ.сл.: На дворах и домах
Снег лежит полотном,
И на солнце блестит
Разноцветным огнём…
Рассматривание иллюстраций «Зима».
Чтение стихотворения И. Сурикова Зима»
-Побуждать детей к высказыванию впечатлений.
Конструирование из строительного материала
«Диван и кровать»
-Продолжать учить детей сооружать мебель для игры.
- Развивать воображение, память, желание самостоятельно выполнить постройку, формировать чувство удовольствия от успешно выполненной работы. (А.Н. Фролова, с 35-36)
Игры из строительного материала
-Развивать у детей умение выявлять предметы в определенной последовательности.
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения «Снег» (А. Барто)
«Зайчик» (В. Хорола)
-Закрепить знания детей о холодном времени года.
-Учить детей рассказывать стихотворение вместе с воспитателем.
-Развивать внимательность, память.
- Воспитывать интерес к образной речи.
(Гербова В.В. с.70)
Д/у «Где снежинка?»
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковые игры «Пальчики», «Кулачек» и др.
-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
|