Содержание книги

  1. Чтение художественной литературы
  2. Организованная совместная деятельность
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Конструирование из строительного материала
  14. Чтение художественной литературы
  15. Конструирование из строительного материала
  16. Чтение художественной литературы
  17. Организованная совместная деятельность
  18. Чтение художественной литературы
  19. Организованная совместная деятельность
  20. Чтение художественной литературы
  21. Организованная совместная деятельность
  22. Чтение художественной литературы
  23. Организованная совместная деятельность
  24. Чтение художественной литературы
  25. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  26. Чтение художественной литературы
  27. Организованная совместная деятельность
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Организованная совместная деятельность
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Тема: «Домашние животные и их детеныши»
  42. Чтение художественной литературы
  43. Тема: «Домашние птицы и их птенцы»
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



социализация

«Магазин игрушек»

-Познакомить детей с правилами игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.

Д/и «Уложили мишку спать»

-Закрепить знания детей о последовательности раздевания, побуждать к речевой активности.

физкультура

-Продолжать учить детей ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой.

-Развивать смелость, ловкость, глазомер.

-Воспитывать уверенность, умение слышать сигналы и реагировать на них. (Лайзане стр.116-117)

Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.

Гимнастика после сна.

Физкультминутка «Соберем грибы», «Море волнуется раз», «Рыбки», «В лесу».

здоровье

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

-С целью профилактики плоскостопия.

КГН –учить мыть руки и лицо не расплескивая воду, отжимать руки.

безопасность

-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.

труд

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.

Художественное творчество

рисование

«Зонтик»

-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закрашивать рисунок не выходя за контур.

-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.

-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.187)       

-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить ранее полученные навыки.

лепка

«Кузовок»

-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление.

-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.

-Воспитывать любознательность.

(О.П.Власенко стр.184)                                   

-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.

-Закрепить ранее полученные навыки.

Чтение произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.167.195 (0.004 с.)