Чтение художественной литературы
социализация
«Магазин игрушек»
-Познакомить детей с правилами игры, помочь распределить роли, использовать предметы заместители и атрибуты.
Д/и «Уложили мишку спать»
-Закрепить знания детей о последовательности раздевания, побуждать к речевой активности.
физкультура
-Продолжать учить детей ходьбе по наклонной доске, метанию на дальность правой и левой рукой.
-Развивать смелость, ловкость, глазомер.
-Воспитывать уверенность, умение слышать сигналы и реагировать на них. (Лайзане стр.116-117)
Утренняя гимнастика. Комплекс № 9.
Гимнастика после сна.
Физкультминутка «Соберем грибы», «Море волнуется раз», «Рыбки», «В лесу».
здоровье
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажным дорожкам.
-С целью профилактики плоскостопия.
КГН –учить мыть руки и лицо не расплескивая воду, отжимать руки.
безопасность
-Учить детей сначала открывать кран с холодной водой, и только потом с горячей для мытья рук.
труд
-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.
Художественное творчество
рисование
«Зонтик»
-Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закрашивать рисунок не выходя за контур.
-Развивать у детей художественный замысел, чувство формы, цвета и ритма.
-Воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к изо деятельности. (О.П.Власенко стр.187)
-Закрепить умение детей рисовать гуашью при помощи кисточки, губки, пробки.
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить ранее полученные навыки.
лепка
«Кузовок»
-Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление.
-Развивать образное восприятие, мелкую моторику.
-Воспитывать любознательность.
(О.П.Власенко стр.184)
-Продолжать учить детей пользоваться пластилином, находить сходство с предметами, развивать интерес к процессу и результату работы.
-Закрепить ранее полученные навыки.
Чтение произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» и др.
|