Организованная совместная деятельность
Январь (4 неделя)
Тема: «Предметы мебели»
Образовательная область
Организованная совместная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Познание
Ознакомление с окружающим миром
«Устроим кукле комнату»
-Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалоговой речи, обучать составлению предложений из 3-4х слов.
-Развивать образное мышление.
-Воспитывать интерес к постройкам.
(О.П.Власенко стр.145)
«Мебель в нашей группе»
-учить называть предметы мебели, рассказывать об их назначении.
Д/и «Положи предмет на свое место».
Рассматривание игрушечной мебели.
Д/и «Найди кроватку для игрушки».
Ознакомление с природой
Наблюдение за снегом
В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Учить детей выражать свои впечатления.
Худ.сл.: На дворах и домах
Снег лежит полотном,
И на солнце блестит
Разноцветным огнём…
Рассматривание иллюстраций «Зима».
Чтение стихотворения И. Сурикова Зима»
-Побуждать детей к высказыванию впечатлений.
Конструирование из строительного материала
Мебель
-Закрепить умение детей строить мебель по образцу, изменяя варианты постройки.
-Развивать творческое мышление, зрительную память.
-Воспитывать интерес к постройкам.
(О.П.Власенко стр.149).
Игры из строительного материала
-Закрепить умение детей сооружать постройку. Делать её устойчивой из разного строительного материала, играть с постройкой.
коммуникация
Развитие речи
Чтение стихотворения 1). В.Хорола «Зайчик», 2).М.Познанской «Снег идет».
-Помочь детям понять содержание, повторяя текст за воспитателем.
-Развивать память, внимательность.
-Воспитывать умение слушать стихотворный текст.
(О.П.Власенко стр.146, 148).
Д/у «Где снежинка?»
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковые игры «Пальчики», «Кулачек» и др.
-развивать мелкую моторику пальцев рук, способность действовать самостоятельно.
Упражнения на звукопроизношение «Что звучит?»
-Закрепить правильное произношение звуков «а», «у», учить произносить их громко и отчетливо.
|