Содержание книги

  1. Организованная совместная деятельность
  2. Образовательная деятельность в режимных моментах
  3. Чтение художественной литературы
  4. Организованная совместная деятельность
  5. Чтение художественной литературы
  6. Организованная совместная деятельность
  7. Чтение художественной литературы
  8. Организованная совместная деятельность
  9. Чтение художественной литературы
  10. Организованная совместная деятельность
  11. Чтение художественной литературы
  12. Организованная совместная деятельность
  13. Чтение художественной литературы
  14. Организованная совместная деятельность
  15. Чтение художественной литературы
  16. Организованная совместная деятельность
  17. Чтение художественной литературы
  18. Организованная совместная деятельность
  19. Чтение художественной литературы
  20. Организованная совместная деятельность
  21. Чтение художественной литературы
  22. Организованная совместная деятельность
  23. Чтение художественной литературы
  24. Организованная совместная деятельность
  25. Конструирование из строительного материала
  26. Чтение художественной литературы
  27. Конструирование из строительного материала
  28. Чтение художественной литературы
  29. Организованная совместная деятельность
  30. Чтение художественной литературы
  31. Организованная совместная деятельность
  32. Чтение художественной литературы
  33. Организованная совместная деятельность
  34. Чтение художественной литературы
  35. Организованная совместная деятельность
  36. Чтение художественной литературы
  37. Тема: «Домашние животные и их детенышы»
  38. Чтение художественной литературы
  39. Организованная совместная деятельность
  40. Чтение художественной литературы
  41. Организованная совместная деятельность
  42. Чтение художественной литературы
  43. Март (3 неделя). Тема: «приходи, весна ясная». Образовательная область. Организованная совместная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой. Конструирование из строит
  44. Чтение художественной литературы
  45. Организованная совместная деятельность
  46. Чтение художественной литературы
  47. Организованная совместная деятельность
  48. Чтение художественной литературы
  49. Организованная совместная деятельность
  50. Чтение художественной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы



социализация

С/р игра «Поликлиника».

-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больную куклу, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).

-Развивать интерес к игре.

Рассматривание иллюстраций

Беседа «Как доктор лечит детей».

Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».

-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным людям.

физкультура

-Учить детей ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками, упражнять в ползании и перелезании бревна.

-Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

-Воспитывать смелость.

П/и. «Ворота».

-Упражнять в подлезании на четвереньках под препятствие не задевая его.

П/и. «Принеси мяч».

-Развивать умение сохранить необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.

здоровье

 

Д/у «Как мы моем ручки».

-Учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, отжимать руки, вытирать своим полотенцем.

труд

 

-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.

-На прогулке собирать листья в ведерки и уносить в определенное место.

Художественное творчество

рисование

«Ветерок, подуй слегка!»

-Продолжать учить детей пользоваться кисточкой - проводить свободные хаотичные линии, закрепить знание синего цвета.

-Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы.

-Воспитывать аккуратность, интерес к ИЗОдеят.

(Лыкова И.А. с31.)

Рисование цветными карандашами и фломастерами.

-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.

 

лепка

«Испечём оладушки (повторение).

-Продолжать учить пользоваться пластилином, находить сходство с предметами.

- Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность.(Лыкова И.А. с27.) 

«Тяп- ляп и готово».

-экспериментирование с пластилином.

 

 

Чтение произведений С.Я.Михалкова «Песенка друзей» и др.

-Учить детей внимательно слушать произведение, воспитывать усидчивость.

 

 

Октябрь (4 неделя )



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.92 (0.006 с.)