Чтение художественной литературы
социализация
С/р игра «Поликлиника».
-Учить детей играть в роли доктора (прослушивать больную куклу, укладывать в постель, давать лекарство и т. д.).
-Развивать интерес к игре.
Рассматривание иллюстраций
Беседа «Как доктор лечит детей».
Чтение Е.Крылов «Как лечили петуха».
-Воспитывать гуманные чувства по отношению к больным людям.
физкультура
-Учить детей ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками, упражнять в ползании и перелезании бревна.
-Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.
-Воспитывать смелость.
П/и. «Ворота».
-Упражнять в подлезании на четвереньках под препятствие не задевая его.
П/и. «Принеси мяч».
-Развивать умение сохранить необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации.
здоровье
Д/у «Как мы моем ручки».
-Учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, отжимать руки, вытирать своим полотенцем.
труд
-Побуждать детей убирать после игры игрушки на место.
-На прогулке собирать листья в ведерки и уносить в определенное место.
Художественное творчество
рисование
«Ветерок, подуй слегка!»
-Продолжать учить детей пользоваться кисточкой - проводить свободные хаотичные линии, закрепить знание синего цвета.
-Развивать глазомер – ориентироваться на листе бумаги, не выходить за его пределы.
-Воспитывать аккуратность, интерес к ИЗОдеят.
(Лыкова И.А. с31.)
Рисование цветными карандашами и фломастерами.
-Закрепить умение правильно держать карандаш в руке, рисовать на листе бумаги, не выходить за его пределы.
лепка
«Испечём оладушки (повторение).
-Продолжать учить пользоваться пластилином, находить сходство с предметами.
- Развивать интерес к процессу и результату работы. Воспитывать аккуратность.(Лыкова И.А. с27.)
«Тяп- ляп и готово».
-экспериментирование с пластилином.
Чтение произведений С.Я.Михалкова «Песенка друзей» и др.
-Учить детей внимательно слушать произведение, воспитывать усидчивость.
Октябрь (4 неделя )
|