Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение количества технических обслуживаний и текущих ремонтовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для определения годовой программы по ТО и ТР необходимо определить количество ТО и ТР на один автомобиль за цикл. Этот расчет выполняется следующим методом: где Nкрц — количество капитальных ремонтов одного автомобиля за цикл; ΝТО-2Ц — количество ТО-2 одного автомобиля за цикл; ΝТО-1Ц — количество ТО-1 одного автомобиля за цикл; NЕОЦ — количество ежедневных обслуживании (ЕО) одного автомобиля за цикл. Так как пробег автомобиля за цикл больше, чем пробег за год, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого определяют коэффициент перехода от цикла к году ηΓ, представляющий отношение пробега автомобиля за год к пробегу его за цикл: где LГ — пробег автомобиля за год, км; alphaТ — коэффициент технической готовности парка; Lсс — среднесуточный пробег автомобиля, км; Дрг — дни работы ПАТ в году. Формула для определения коэффициента технической готовности: где dТОиР — норматив простоя автомобилей во всех видах ТО и ТР, дн/1000 км; Дк — количество дней простоя автомобиля в капитальном ремонте. Значения dТОиР, Дк и к4 приведены в Положениях о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. На основании полученного значения определяется количество ТО и ремонтов, приходящихся на один автомобиль в год, по формулам: ■ Количество технических обслуживании и ремонтов в год для всех автомобилей данной марки: Суточная программа ТО и КР по парку автомобилей: Раздельно по видам обслуживания это составит: Полученные данные о количестве ТО можно представить в виде таблицы 4.2. Таблица 4.2 Программа по техническому обслуживанию автомобилей
4.1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ Годовая трудоемкость работ по видам ТО и ремонту определяется умножением годового количества ТО на норму трудоемкости [46, 59, 63, 65]. Трудоемкость ТО и ТР зависит не только от типа автомобиля, условий эксплуатации и организации обслуживания, но и от ряда не рассмотренных на этот момент факторов, например, сезонность или степень механизации выполняемых работ. Поэтому необходимо произвести дополнительную корректировку норматива трудоемкости. Трудоемкость дополнительных работ сезонного ТО по отношению к трудоемкости ТО-2 составляет 50 % — для Крайнего Севера, 30 % — для зоны холодного климата и 20 % — для прочих условий. Годовой объем работ по каждому виду ТО определяется умножением количества ТО на соответствующую скорректированную (принятую к расчету) трудоемкость: где tТО-1, tTО-2, tEО, tСО — принятые к расчету трудоемкости первого, второго, ежедневного и сезонного технического обслуживания, челчас (скорректированные значения), см. табл. 4.3. Таблица 4.3 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего РЕМОНТА
Примечание: tHEО, tHTО-1,tHTО-2, tHTP — нормативные значения трудоемкостей работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР соответственно; км — коэффициент механизации работ ЕО. Данные по корректировочным коэффициентам и значениям нормативов трудоемкостей приведены [46, 54]. Объем работ по ТР определяется по удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега автомобиля по формуле: где tTP — принятая к расчету трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега автомобиля, чел-час. Общий объем работ по ТО и ТР определяется по формуле: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАБОТ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ СЕРВИСНОГО УЧАСТКА Распределение объемов работ ТО и ТР производится по месту их выполнения по технологическим и организационным призна- кам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Рекомендации по процентному распределению данных видов работ содержатся в ОНТП-01-91 или [17, 54, 65].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.009 с.) |