Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы расхода топлива для специальных автомобилейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы: ♦ автомобили, выполняющие специальные работы в период ♦ автомобили, выполняющие специальные работы в процес Нормативный расход топлива для специальных автомобилей, относящихся к первой группе, определяется следующим образом: где НСА — индивидуальная норма расхода топлива на пробег специального автомобиля, л/100 км (в случаях, когда специальный автомобиль предназначен также для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы: ΗТ — норма расхода топлива на работу специального оборудования, л/час или л на выполняемую операцию (заполнение цистерны и др.); L — пробег автомобиля, км; Τ — время работы оборудования, час или количество выполненных операций; к — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, процент (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горных местностях). Нормативный расход топлива для специальных автомобилей, выполняющих работу в процессе передвижения, определяется следующим образом: где НСА — индивидуальная норма расхода топлива на пробег спецавтомобиля, л/100 км; L' — пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км; H"s — норма расхода топлива на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км; L" — пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км; Нр — дополнительная норма расхода топлива на разбрасывание одного кузова песка или смеси, л; N — количество кузовов разбрасываемого песка или смеси за смену. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. При работе поливомоечных автомобилей со снегоочистительным оборудованием одновременно с плунжерным снегоочистителем и щеткой норму расхода топлива разрешается увеличивать до 5%. 6.3.4. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛАХ Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них автотранспортными предприятиями. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 л расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50 % для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20 % для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Расход тормозных и охлаждающих жидкостей определяется в количествах заправок на один автомобиль. Определение потребности ПАТ в основных товарно-материальных ценностях составляет его план материально-технического снабжения, который в части ГСМ, шин и обтирочных материалов может быть представлен табл. 6.1 [48, 50]. Таблица 6.1 Расчет потребности в основных материальных ресурсах
Продолжение табл. 6.1
Продолжение табл. 6.1
Окончание табл. 6.1
6.3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.192.248 (0.012 с.) |