Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет технико-экономических показателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
с В плане технико-экономических показателей (ТЭП), прежде всего, определяется соразмерность их единиц измерения. ТЭП обеспечивают возможность прогнозирования потребности в подвижном составе. Основанием для этого расчета служат данные плана перевозок и производственной программы по ТО и ремонту, а именно: ♦ количество воздействий; ♦ трудоемкость воздействий; ♦ денежные затраты, необходимые для осуществления всех ви Величина межремонтных пробегов и периодичность обслуживаний корректируются в зависимости от конкретных условий эксплуатации подвижного состава. Корректировка нормативной периодичности ТО-1, ТО-2: где LСК.ТО-1, LСК.ТО-2 — скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; LН ТО-1, LН ТО-2 - нормативная периодичность обслуживания, км с учетом категории условий эксплуатации и климатического района (прил. 6, 7). Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов. Корректировка ресурсного пробега: где LР CK, LРH— скорректированный нормативный ресурсный пробег соответственно, км; K1, к2, к3 — коэффициенты, корректирующие ресурс, с учетом категорий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (прил. 8). В последующих расчетах LCK ТО-1, LCK TО-2, LР СK необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом: где L ТО-1, LTО-2, LР — принятый для дальнейших расчетов пробег до ΊΌ-1, ТО-2 и ресурс соответственно, км; n1 — число рабочих дней между очередным ТО-1; (n2—1) — число ТО-1 между очередным ТО-2; (n3— 1) — число ТО-2 за ресурсный пробег. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп р, ч, зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин, грузоподъемностью автомобиля (автоцистерны) q и значением коэффициента использования грузоподъемности γ (прил. 9): Время одной ездки tE, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tДB и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tП-Р (прил. 5): Средняя длина ездки LEГ совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза Lср при перевозке одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности. Среднесуточное число ездок с грузом nЕГ: Время пребывания автомобиля в наряде Тн зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от ПАТ, т. е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов (прил. 11). Среднесуточный пробег автомобиля Lсс, км, Суточная производительность автомобиля QT. СУТ, т, Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега Lсс: Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл: где ДН.ТОиТр— норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000 км; к2 — коэффициент корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава. Общая продолжительность цикла: где Дкр — дни простоя в капитальном ремонте, дн. Для всех типов подвижного состава, кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Учитывая это, общая продолжительность цикла для грузового ПАТ составит: Коэффициент технической готовности: Коэффициент нерабочих дней: где Дк = 365 дн. — число календарных дней в году; Дрг — число дней работы в году. Коэффициент выпуска: Годовая производительность QT.ГОД, т: Потребное количество списочного подвижного состава: где QT год — объем перевозок грузов, т. Пример Корректировка нормативной периодичности ТО-1, ТО-2: LСК ТО-1 = 4000,00 · 0,80 - 1,00 = 3200,00 км; LСК ТО-2 = 16000,00 · 0,80 · 1,00 = 12800,00 км. Корректировка ресурсного пробега: LР CK = 300000,00 · 0,80 · 0,85 · 1,00 = 204000,00 км. Корректируем LСК ТО-1, LСК ТО-1, LР. CK между собой и со среднесуточным пробегом: LТО-1 = 283,93 · 10,0 = 2839,36; LТО-2 = 2839,36 · (4-1) = 8518,1; LР = 8518,1 · (18-1)= 144807,56. Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку: tnp=(0,98+ 1) / 60 · 5,25-0,7 = 0,12. Время одной ездки: tE= 4000 / (0,52 · 37) + 0,12 = 0,59ч. Среднесуточное число ездок с грузом: nЕГ = (11,5 · 0,52 · 37) / (9 + 0,12 · 37) = 16,4. Среднесуточный пробег автомобиля: Lсс = (11,5 · 37 · 9) / (9 + 0,12 · 37) = 283,94 км. Суточная производительность автомобиля: QT. CУT= 16,4 · 5,25 · 0,7 = 60,29 т. Число дней эксплуатации за цикл: Дэц= 144807,56/283,94 = 510. Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл: ДТОиТР = 5 · 0,85 · 144807,56/1000 = 61,5 дн. Общая продолжительность цикла: Дц = 510 + 615= 1125. Коэффициент технической готовности: alphaт= 510 /1125 = 0,45. Коэффициент нерабочих дней: alphaн = (365-255) /365 = 0,3. Коэффициент выпуска: aplhaв = 0,45 · (1-0,3) = 0,32. Годовая производительность: QT. ГОД= 60,29 · 365 · 0,32 = 6969,52 т. Потребное количество списочного подвижного состава: Асп = 13000 · 1000 / 6969,25 = 1866. 13.2.3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Производственная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 13.5. Таблица 13.5 Производственная программа по эксплуатации
Окончание табл. 13.5
Пример Производственная программа по эксплуатации представлена в табл. 13.6. Таблица 13.6 Производственная программа по эксплуатации
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются ♦ производственная программа по эксплуатации; ♦ принятые системы и методы ТО; ♦ установленная нормативная периодичность ТО и нормати ♦ значение коэффициентов, корректирующих ресурс, перио
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.008 с.) |